БЕСЕДЫ С БОГОМ
Онлайн книга "Голос любящей совести"

Меню сайта

Скрыть рекламу на сайте

Страницы книги
Голос любящей совести [49]
Чтобы перейти к чтению книги, кликните ссылку

Новое на форуме

Статистика


Яндекс.Метрика

Главная » Книга » Голос любящей совести

Закон кармы и Воля Бога

Закон кармы и Воля Бога


Существуют законы природы,
среди которых - закон кармы.
И есть Один, кто вне законов,
ибо Он - их создатель.


Глава 8

Но я так и не поняла, почему отрицание Закона Кармы и Ада не дает Богу быть личностью. Разве Ты не можешь устроить все так, чтобы Ты по-прежнему оставался для меня личностью, но обойтись при этом без Кармы и без Ада?

Наличие Кармы и Ада означает, что некая Высшая Сила следит за тобой, учитывает твои действия и посылает тебе страдания или наслаждения в зависимости от твоих поступков. Она делает это с большой мудростью, так, чтобы постепенно подвести тебя к желанию прогрессировать. Если же обойтись, как ты предлагаешь, без Кармы (ибо Ад, как и другие существующие источники страданий и боли, — не что иное, как порождение Кармы), тем самым мы уничтожим эту Высшую Силу, и ты останешься наедине с собой. Ты потеряешь само ощущение Бога, не говоря уже о личностных взаимоотношениях с Ним.

Почему бы не предоставить возможность мне самой учитывать свои действия и принимать последующие решения? Почему обязательно необходим этот полицейский надзор? Почему бы не предоставить мне полную свободу жить и полную свободу придти к Тебе, Личности Бога, когда я сама почувствую в этом нужду? Разве Бог не видит большую ценность в том, чтобы я добровольно устремилась к Нему, чем когда меня плетьми загоняют на Его двор?

Каким образам это может быть?


Пусть тот парень, которого жестоко избили, допустил ошибку в своей прошлой жизни, совершив насилие по отношению к кому-то. Но это не должно лишать его возможности свободного выбора. Он мог учесть этот факт, когда планировал события своей следующей жизни. Но он не обязан был проходить через подобный опыт. Он мог бы и не выбрать этого.

Одну минуту. Сейчас, насколько Я понимаю, ты говоришь уже об осознанном выборе. Ибо учесть какой-либо факт можно только осознанно.

Да. После смерти у каждого будет возможность пересмотреть всю свою жизнь.

И чтобы этот «учет фактов» происходил лучше, кармы не должно существовать?

Если я допустила ошибку и все поняла, надо ли меня удерживать, избивать до полусмерти, тем более, убивать?

А если не поняла?

Почему я не смогу понять?

Если кто-то принял решение избить другого до полусмерти, считая это решение правильным, почему вдруг его мнение изменится при «пересмотре»?

Вероятно, после смерти немного другой взгляд. Многое, что я не могу понять при жизни, ТАМ становится ясным и понятным. В промежутках между жизнями я смогу прочувствовать боль, которую причинила другому во время воплощения. Вот как это описывается:

...Существуют законы природы, заложенные в физическую Вселенную, — и одним из них является закон причины и следствия.

Одно из самых важных выражений этого закона формулируется следующим образом:

Все последствия, причиной которых послужил человек, в конечном счете переживает он сам.

Что бы ты ни заставил испытать другого человека, однажды ты испытаешь сам.

(Беседы с Богом, Книга III, стр. 138)

И запомни: То, что ты обвиняешь — обвинит тебя; тем, что ты осуждаешь, — однажды станешь сам.
(Книга I, стр. 74)

Это означает, что после смерти душа просматривает всю свою жизнь, как художественный фильм. При этом она заново переживает все ощущения и эмоции, пережить которые заставила других при жизни. Душа оценивает свое поведение и решает, соответствуют ли ее поступки тому ее идеалу, к которому она стремится. Когда она видит, что причинила другому боль, ей тоже больно. Но ей больно не физически, не телесно, ей больно за свое несовершенство. А вот что «Беседы» говорят о Карме:

Нет, такой вещи, как кармический долг, не существует — в том смысле, который предполагает твой вопрос. Долг — это то, что обязательно должно быть возвращено. Ты ничего не обязан делать.

Но все-таки есть определенные вещи, которые ты ХОЧЕШЬ сделать, которые ты ВЫБИРАЕШЬ пережить. И некоторые из этих решений зависят от того, что тебе довелось испытать прежде.

Если карма – это внутреннее желание быть лучше, быть больше, развиваться и расти и смотреть на события и опыт прошлого как на меру этого роста, тогда да, карма действительно существует.

Но для этого НИЧЕГО НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Никогда ничего не требовалось. Ты являешься, и всегда был, существом свободного выбора.

(Книга I, стр. 322)

Другими словами, я сама оцениваю свои поступки и выбираю, какой опыт пережить в следующий раз. Я могу оглянуться назад и увидеть, что допустила ошибки. Чтобы глубже понять эти ошибки, я могу выбрать пережить подобный опыт в новом рождении. Если я избила кого-то, я могу выбрать пройти через избиение, чтобы глубже осознать всю боль, которую причинила другому. Однако я не обязана быть избитой. Я могу просто не выбирать, чтобы меня избивали, вот и все.

Я прогрессирую сама, и я сама выбираю себе испытания. Я могу идти вперед быстро, а могу — медленно. Но никто не будет гнать меня или тормозить.

Я убеждена, что такое положение вещей ближе к тому, что называется Гармонией или Любовью Бога. Душа хочет...

Наверное, Гитлер, просматривая таким образом свою жизнь, искренне расчувствовался, даже всплакнул!

И там говорится, что Гитлер не попал в Ад.

Как он мог попасть в него, если Ада не существует? Это один из аргументов.

Он не попал в Ад потому, что не совершил ничего плохого. И там это доказывается.

Не нужно цитировать. Я не хочу, чтобы ты отвлекалась от своей мысли.

Зачем же Ты перебиваешь!

Я помогаю. Ты сейчас это поймешь.

Душа хочет прогрессировать, развиваться, приближаться все сильнее к состоянию, которое она считает совершенством. По мере развития души, ее представление о совершенстве меняется. Горизонты отодвигаются. Чтобы достичь более глубокого осознания, душа может выбрать пройти в очередном воплощении через те или иные страдания. Ведь развитие происходит в преодолении препятствий, и постепенно душа начинает это понимать.

Да, после смерти восприятие меняется. Некоторые свои поступки ты действительно сможешь увидеть по-другому. И Я не отрицаю, что возможны случаи искреннего раскаяния. Но они редки и являются признаком чистого сердца. Как же быть тем, чьи сердца пока еще не чисты?

Ты права в том, что развитие происходит в преодолении препятствий, но маловероятно, чтобы существо, находящееся на одной из низких ступеней, добровольно и осознанно устремилось к совершенству. Ведь низкий уровень развития потому и является низким, что подобное стремление отсутствует.

Добровольное решение пройти через боль — несомненный признак высокой осознанности. Неужели ты действительно считаешь, что все страдания, происходящие вокруг, — были выбраны таким образом?

А если вспомнить, что страдать могут не только люди? Свинья, которую зарезали на колбасу, собака, которой в аварии вырвало лапу, петух, который застрял в прутьях забора и умер в жутких муках, вися вниз головой. Все они выбрали это?

Если говорить об осознанном выборе, ты полагаешь, что сознание петуха способно на столь глубокое раскаяние?

Совершить добровольный выбор пройти через страдания может только достаточно зрелый дух. И он даже может выбрать испытать в своем воплощении то, что не обязан был испытывать. Такое происходит, и очень часто. Но что поднимет того, кто эгоистичен, слаб и труслив?

Человек, способный сделать то, что сделал Гитлер, находится на крайне низкой ступени развития. Если при жизни он не понимал, что обрекает миллионы людей на муки, ЧТО заставит его понять это после смерти или когда-либо еще? Понять чужую боль может только тот, кто сам когда-то пережил боль. А пережить боль, по-твоему, может только тот, кто сам это выбрал. Получается замкнутый круг, который навсегда лишает несовершенную душу шанса на подъем.

Ты видишь других в моменты, когда им больно, и, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, решаешь причинить боль другому. Это означает, что ты не понимаешь. Это означает, что тебе не достаточно просто видеть это. Разве Я поступаю неправильно, когда привожу тебя к ПЕРЕЖИВАНИЮ той же самой боли? И разве существует другой, в такой же степени понятный, способ объяснить тебе, ЧТО ИМЕННО ты сделала?

Если ты можешь неограниченно причинять боль и никогда ее не испытывать, это превратит твое несовершенство в вечность. Ведь ты в этом случае так никогда и не узнаешь, ЧТО ТАКОЕ боль, а не узнав, ты будешь по-прежнему думать, что нет ничего особенного в том, чтобы истязать других.

Но когда боль, которую ты причиняешь, всегда возвращается в том же количестве к тебе, ты задумаешься, что тем, кого ты мучаешь, наверное, не сладко.

Несовершенный дух никогда не выберет сам себе что-либо неприятное. Но как в таком случае к нему придет сострадание, доброта, любовь?


Если принять, что Закона Кармы не существует, из этого вовсе не следует, что несовершенные души никогда не поймут, что такое боль. Само их несовершенство заставит их страдать, так как их мышление будет неправильным. Несовершенство означает непонимание своей вечной связи с Богом. Такое непонимание порождает страх, а когда все мои поступки основаны на страхе, я неминуемо привлеку к себе страдания. Да, если я примитивна, я никогда не выберу себе испытания добровольно. Но мои ошибки в самоопределении будут снова и снова заставлять меня проходить через соответствующий опыт, и рано или поздно я поумнею.

Если, например, человек жадный, он удерживает свои деньги у себя, не давая их другим, не делясь. «Мне самому мало»,— думает он. Такое мышление приведет к тому, что у него действительно станет мало денег, он разорится. Его несовершенное мышление создаст ему опыт страдания, в данном случае, бедности. И он тогда поймет, что чувствовали те, кому он в свое время отказал.

Наоборот, человек щедрый и добрый будет притягивать к себе деньги, так как он думает: «Мне всегда хватит, у меня всего достаточно». И это приведет к тому, что у него всегда и будет всего достаточно. Таким образом, несовершенные существа, полные пороков, неминуемо столкнутся со страданиями. Они не обращают внимания на то, о чем и как думают, и их мысли стихийно порождают разные проблемы.

Разве ты не видишь, что в твоем объяснении стирается грань между «неправильным» мышлением и отрицательной кармой. Скупой становится нищим, а щедрый — богатым. Разве это не тот же самый закон Кармы?

Однако преимущества Кармы в том, что она управляется разумной силой, а то или иное мышление — всего лишь, как ты сказала, стихийно.

Скупой вовсе не обязательно думает, что у него мало денег. Он может отказать кому-то из многих других соображений: из мести, из презрения, из желания насладиться своей властью над нищим и так далее. Этот скупой для одних может оказаться предельно щедрым для многих других, к которым он расположен, или с которыми отождествляет свое эго, например, к своим детям. А ведь именно так и происходит! Дети богача купаются в роскоши, а других детей, умирающих от голода, он прикажет затравить собаками.

Истязая других, деспот ВСЕГДА УБЕЖДЕН, что имеет на это право, а так как его мышление порождает его бытие, его деспотизм будет увековечен. Он будет заниматься этим из жизни в жизнь, ибо ничто не побудит его сменить свое убеждение.

Таким образом, так называемая «свобода выбора» не способствует прогрессу, а во многих случаях и исключает его полностью. Несовершенство, замкнутое само на себя, никогда не приведет к развитию.

Спонтанные, неосознанные движения, происходящие в подсознании примитивного существа, — куда они могут привести? Необходим «воспитатель», обладающий мудростью и находящийся ВНЕ твоего безумия!

Его любовное водительство и есть то, что называется "Закон Кармы".






Термины, пояснения и дополнения:


Закон кармы
- закон причин и следствий, который в народе выражается как "что посеешь, то и пожнешь", "что излучаешь, то и получаешь", "как аукнется, так и откликнется". Слово "Карма", в переводе с санскрита, означает действие, активность, поступки; и именно действия и поступки, совершенные нами в прошлом, обусловливают события в настоящем. Человек, обладающий разумом, или, другими словами, находящийся на достаточно высоком уровне духовного развития, воспринимает этот закон как весьма разумный, логичный, честный и уместный. Согласно этому закону, если человек совершил плохие поступки, то он накопил отрицательные их последствиях (негативные заслуги - как говорят "плохую карму"); следовательно он будет страдать из-за них, то есть расплачиваться за свои грехи. И наоборот: чем больше человек совершил благочестивых поступков, тем лучше его жизнь сейчас. По закону кармы, всё, что мы делаем сейчас, обязательно принесет свои плоды в будущем, поэтому в наших интересах стараться не совершать греховных поступков, а сосредоточиться на полезной деятельности. Закон кармы также называют законом действия и противодействия, ибо на каждое наше действие вселенная реагирует противодействием; другими словами, на каждое наше действие жизнь дает соответствующий ответ. В материальном мире закон кармы отследить не всегда просто из-за того, что последствия наших действий приходят не сразу, а имеют задержку во времени. И человек не всегда может связать свои прошлые действия с тем, что происходит в его жизни сейчас - в таком случае он не видит этот закон в действии. Поэтому люди могут совершать дурные поступки, искренне (но по невежеству) считая, что ничего плохого с ними не случится. И потом, когда мы видим страдающих с самого рождения или без явно видимой причины, мы можем подумать, что жизнь несправедлива, или Бог несправедлив, но мы просто не видим, что эти люди содеяли раньше. Мало кто вспоминает свои прошлые жизни, и даже плохие поступки текущей жизни мы вспоминаем не так уж часто, предпочитая не помнить их или не считать грехами. Таким образом, мы творим зло (пусть даже маленькое и не часто), по глупости своей надеясь, что расплаты не будет. Однако, незнание Закона Кармы не освобождает от последствий нашей деятельности, как и пренебрежение этим законом. Жизнь справедлива, и она всегда вернет нам то, что мы делаем в отношении других - если не сразу, то позже, включая следующую жизнь. Согласно вайшнавизму и другим религиям, сильнее закона кармы только отношения с Господом, которые развиваются благодаря преданному служению Богу, избавляя нас от расплаты за прошлые греховные поступки, о чем еще не раз будет сказано и объяснено в книге "Голос любящей совести".

Гитлер не попал в ад - утверждение из книги "Беседы с Богом", где утверждается, что Гитлер попал на небеса. Вот соответствующий отрывок, в котором упоминается данный момент. Кроме того, довольно интересный момент по поводу утверждения "На всё воля Бога", которое тесно связано с законом кармы.

Сейчас Я хочу повторить то, что Я говорил в Книге 1. Я знаю, что некоторым понять это было очень и очень трудно.

Гитлер попал на небеса.


Как же могло случиться, что такой человек, как Гитлер, попал на небеса? Все религии в мире... я полагаю, что каждая из ныне существующих, - объявили, что он проклят и отправлен прямо в ад.

Во-первых, он не мог попасть в ад, потому что ада не существует. Поэтому есть только одно место, куда он мог попасть. Но возникает вопрос. Суть в том, были ли деяния Гитлера "неправильными". И Я уже говорил и говорю снова и снова, что во Вселенной нет "правильного" и "неправильного". По существу, вещь не может быть правильной или неправильной. Вещь просто есть.

Твоя мысль о том, что Гитлер был чудовищем, основана на том факте, что он велел убить миллионы людей, ведь так?


Именно так.

А что, если бы Я сказал тебе, что то, что ты называешь "смертью", является самым замечательным, что может случиться с любым человеком, - что тогда?

Я бы счел, что это трудно принять.

Ты думаешь, что жизнь на Земле лучше, чем жизнь на небесах? Я говорю тебе, что в момент своей смерти ты ощутишь величайшую свободу, величайший покой, величайшую радость и величайшую любовь, какую ты когда-либо знал. Так должны ли мы наказывать Братца Лиса за то, что он бросил Братца Кролика в заросли терновника?

Ты не принимаешь во внимание тот факт, что, какой бы чудесной ни была наша жизнь после смерти, наша жизнь здесь не должна заканчиваться против нашей воли. Мы здесь, чтобы достичь чего-то, что-то испытать, чему-то научиться, и было бы неверно, если бы наша жизнь оборвалась из-за безумной идеи какого-то маньяка.

Прежде всего, ты здесь не для того, чтобы чему-то научиться (перечитай Книгу 1!). Жизнь - не школа, и твоя цель здесь не в том, чтобы учиться, а в том, чтобы вспомнить. И по большому счету жизнь "укорачивается" по многим причинам... ураган, землетрясение...

Это другое дело. Ты говоришь о Деяниях Бога.

Каждое событие - это Деяние Бога...

Или ты воображаешь, что какое-то событие могло произойти, если бы Я не хотел этого? Ты думаешь, что ты смог бы пошевелить пальцем, если бы Я решил, что тебе этого делать не надо? Ты не можешь сделать ничего, если Я против этого.

Но давай продолжим рассматривать мысль о "неправильной" смерти. Является ли "неправильным", если жизнь обрывается из-за болезни?


Слово "неправильно" неприменимо в этом случае. Это то, что происходит естественно. Это нельзя сравнивать с тем случаем, когда человек вроде Гитлера убивает людей.

А как насчет несчастного случая? Нелепой случайности?

То же самое. Это случайно, трагично, но это Воля Бога. Мы же не можем заглянуть в Божий Разум и выяснить, почему такое происходит. Нам не стоит пытаться, потому что Божья Воля неизменна и непостижима. Стремиться разгадать Божественную Тайну - значит жаждать познания за пределами наших возможностей. Это грешно.

Откуда ты знаешь?

Если бы Бог хотел, чтобы мы все это поняли, то так бы и случилось. Факт, что мы не понимаем - не можем, - свидетельствует о том, что такова Божья Воля.

Понятно. Факт, что вы не понимаете этого, свидетельствует о Божьей Воде. А факт, что такое происходит, не является свидетельством Божьей Воли. Хммммм...

Мне трудно это объяснить, но я знаю, что я верю.

Ты веришь в Волю Бога, веришь, что Бог Всемогущ?

Да.

Если это не касается Гитлера. То, что произошло в этом случае, не было Божьей Волей.

Нет.

Как такое может быть?

Он действовал вопреки Божьей Воле.

Как же, по-твоему, он мог это сделать, если Моя Воля всемогуща?

Ты позволил ему.

Если Я позволил ему, значит, была Моя Воля на то, чтобы он сделал это.


Поделитесь цитатами в соцсетях:


Спасибо всем ссылающимся на материалы сайта Беседы с Богом! Будьте благословенны!


Страницы с похожим содержанием:

Вы читаете онлайн книгу: Голос любящей совести | Добавил: ezoland (04.11.2013)
Просмотров: 3768 | Теги: Бог, поступки, смерть, Человек, жизнь, закон, карма, Гитлер, воля, боль | Рейтинг: 5.0/1
Авторизация

Найти в книге

Если мешает реклама

Новые страницы
Препятствия на пути... 
Воспевание Святого ... 
Бог приходит на иск... 
Ученик должен получ... 
Как совершенство ог... 
Как несовершенство ... 
В чем свобода выбор... 
Страдание дживы в м... 
Вечная любовь и бла... 
Диалог с Богом, Час... 
Истина, гармония и ... 
Все существует и пр... 
Карма и материя с у... 
Как найти истинного... 
Сон души и критерий... 
Совершенство и несо... 
Оскорбление святого... 
Кали Юга, Веды и Дх... 
Душа выбирает божес... 
Человек – орудие во... 

Читайте также:

Скачать и читать

Книга, которая сжигает грехи Copyright MyCorp © 2017