БЕСЕДЫ С БОГОМ
Онлайн книга "Голос любящей совести"


ВНИМАНИЕ! Этот сайт продается, недорого, подробнее.

Меню сайта

Скрыть рекламу на сайте

Страницы книги
Голос любящей совести [49]
Чтобы перейти к чтению книги, кликните ссылку

Новое на форуме

Статистика


Яндекс.Метрика

Главная » Книга » Голос любящей совести

Страдания в аду - наказание за какие мысли и поступки

Страдания в аду - наказание за какие мысли и поступки


Любая радость
и любое страдание
приходят к тебе
непосредственно по Воле Бога



Идея ясна: не следует называть Божьим наказанием всевозможные страдания и беды. Они — естественные последствия, результат функционирования естественных Законов, однажды создав которые, Бог никогда в них больше не вмешивается.

Да.

И суть этих Законов сводится к следующему: мысль творит.

Да.

Однако из этого вовсе не следует, что не должно существовать Ада. Из этого как раз следует, что попадание в него — не Божья кара, но результат функционирования естественного Закона.

Этот момент тоже рассматривается в «Беседах». Своим мышлением мы можем сотворить и «Ад». После смерти мое воображение мгновенно создает образы. Пока я в теле, между моим выбором и его материализацией должно пройти некоторое время, но на тонком плане все происходит сразу. Поэтому те люди, которые при жизни верили в существование Ада и предполагали, что, скорее всего, достойны именно его, сразу же после «смерти» увидят свое творение — «Ад». Или «посланцев Ада».

«Революция только тогда чего-нибудь стоит, если она умеет защищаться». Даже В.И. Ленин понимал это. Ты думаешь, Бог глупее?

Любое новое учение — любая революция в философском понимании — только тогда чего-нибудь стоит, если оно сможет защитить себя в любой ситуации.

Даже в такой, казалось бы, очень опасной ситуации, когда после клинической смерти «воскресший» в ужасе кричит: «Я их ВИДЕЛ!»

Даже в такой критической ситуации, когда православный святой поучительно говорит: «И показал мне Господь темницы адовы...»

И тогда, когда другой святой излагает во всех подробностях структуру адских планетных систем в своем «Бхагаватам».

И когда величайший мистик XX столетия делает то же самое в своей «Розе Мира».

И когда об этом говорят книги других мистиков, живших в другие времена.

И во всех остальных бесчисленных случаях ОПЫТА, о которых невозможно сказать, что их просто не было.

Опасность велика. Она грозит крахом всему учению, осмелившемуся отрицать опыт огромного количества независимых друг от друга личностей. Но тут автор (а им являюсь Я) внезапно демонстрирует «прием айки-до», и все аргументы, призванные неминуемо уничтожить его творение, отдают свою силу в его защиту.

Я завернул все таким образом, что оказалось, будто все очевидцы Ада видели лишь порождение своих умов! Больше ничего. И в таком случае весь их опыт не только не опровергает «Беседы с Богом», но, наоборот, доказывает исходный постулат сего учения: МЫСЛЬ ТВОРИТ. Так Я и говорю, что мысль творит...

Вот так работает логика, дитя Мое!


А что, разве мысль не творит?

Творит.

Разве попавший в тонкий мир человек не рисует вокруг себя картины с помощью мысли?

Рисует.

Но если это правда, тогда он всегда сможет так же легко уничтожить свое творение, как создал его. Так как после смерти творение происходит мгновенно, человек очень быстро начинает понимать связь между своими мыслями и тем, что он видит. Поэтому попавшие после смерти в «Ад», несмотря на всю его реалистичность, смогут очень быстро выбраться из него. А где же настоящий Ад?

После смерти ты действительно можешь попасть в тонкое пространство, в котором любой твой мыслеобраз мгновенно «материализуется». Ибо мысль — и есть материя подобных пространств. Они состоят из мысли. Однако это явление не противоречит «Бхагаватам» и другим Шастрам, напротив, оно подробно в них описано.

Находясь в одном из таких пространств, ты можешь нарисовать себе ямадута, как ты его представляешь, и он немедленно появится перед тобой. Как и любой другой образ, любое чудовище, сразу же возникнет и может даже наброситься на тебя. Личности «поумнее», попав в это место, не создают себе ужасы и не пугаются. Зачем? Ведь то же самое свойство можно использовать и для наслаждения. Есть «умники» и «умницы», которые веками не вылезают из таких мест, мгновенно создавая себе красавиц и красавцев, чтобы заниматься с ними «любовью». Можно быстро освоиться в мирах ума и начать наслаждаться в них самыми изощренными способами. Самыми «немыслимыми» способами. Ибо все, немыслимое здесь, становится «мыслимым» там!

«Ямадуты», которых ты там сама создашь, будут для тебя совершенно реальными. Ты сможешь их даже потрогать. И они, между прочим, тоже смогут очень ощутимо «потрогать» тебя. Но, как ты совершенно правильно заметила, попавшие в мир мысли быстро осваиваются, неизбежно схватывая очевидную закономерность: появляется то, что ты представляешь, а то, о чем перестаешь думать, исчезает. Если что-то из созданного тобой перестает тебе нравиться, ты просто перестаешь уделять этому внимание. Когда ты перестанешь думать о новоявленных ямадутах, они, не имея больше подпитки от твоих мыслей, очень быстро распадутся и исчезнут.

Но все эти процессы «создания» и «рассоздания», протекающие в мирах мысли, не имеют никакого отношения к настоящим ямадутам, которых создал Я!

Материя мысли — это не все, что существует после «смерти». Тела ямадутов гораздо грубее, чем мысль, хотя и тоньше, чем материя мира, в котором ты пребываешь сейчас. Поэтому реальность Ада статична и не зависит от чьих-либо фантазий. Страдающие в Аду пребывают в специальных телах ( ! ), как это объясняется в «Шримад Бхагаватам», которые не имеют ничего общего с лихорадочным бредом умирающего человека. Как и тела ямадутов.


Я читала...

Поэтому — да, умирающий может видеть иллюзорные картины — порождения своего помутненного ума, но это не означает, что он не может увидеть НАСТОЯЩИХ посланников Ямы.

Это исчерпывающее объяснение.

Я рад, что ты признаешь его таковым. Сейчас Я хотел бы закрепиться на достигнутом рубеже. Пока ты не передумала. Напиши, пожалуйста, под цифрой один очень большими буквами:

1. ОБА УЧЕНИЯ ПРИЗНАЮТ НЕОБХОДИМОСТЬ СУЩЕСТВОВАНИЯ СТРАДАНИЙ.


Я не согласна!

О! Уже передумала!

«Беседы» как раз говорят, что мы не должны страдать, и Бог дал нам все инструменты, посредством которых мы можем избежать страданий. Эти инструменты — контроль ума. Любой из нас может сотворить свою жизнь такой, какой пожелает. Страдать совсем не обязательно.

Хорошо. Но Бог создал саму возможность неконтролируемого мышления, которое порождает страдания.

Да.

Он посчитал НЕОБХОДИМЫМ так сделать.

Да.

Это и означает, что существование страданий, с точки зрения Бога, — необходимо.

Теперь я согласна.

Отлично. И, уж если ты подняла этот вопрос, запиши под цифрой два:

2. ПОЭТОМУ В ОБОИХ СЛУЧАЯХ БОГ ОБЕСПЕЧИВАЕТ УСЛОВИЯ, В КОТОРЫХ СУЩЕСТВОВАНИЕ СТРАДАНИЙ СТАНОВИТСЯ ВОЗМОЖНЫМ.

Возражений нет?


Нет.

Прекрасно. И каким же образом Бог добивается этого? А вот каким. Он устроил все так, что определенные поступки живых существ неизбежно приводят к страданиям. Согласна?


Подожди...

Да, обдумай все хорошенько, потому что сейчас Я пойду дальше.

Мне не нравится слово «неизбежно», это очень похоже на наказание.

К этому Я и веду. Ибо когда определенный поступок неизбежно приводит к страданию, многие назовут это НАКАЗАНИЕМ ЗА ЭТОТ ПОСТУПОК!

Разница в том, что, согласно «Беседам», живое существо всегда может выбрать не страдать. А какое же это наказание, если есть выбор? Наказание в том и заключается, что тебя насильно...

Дитя Мое! Неужели ты не можешь разглядеть в этом простую игру слов? Что значит «всегда может выбрать»? Оглянись вокруг. Если бы любой мог всегда выбрать не страдать, страдания исчезли бы как явление. Но правда, которую ты не видишь, заключается в том, что совершить такой выбор может не каждый, а лишь тот, кто обладает соответствующими знаниями! Ты думаешь, Нил Доналд Уолш понял все сразу? Чтобы только начать понимать, ему потребовалось несколько лет! И это при условии, что у него в руках была точнейшая инструкция, как перестать страдать. Что же говорить о тех, кто не имеет подобной инструкции?


Но эта инструкция появилась у него, потому что он молил о ней Бога.

Правильно.

Любой, кто просит Бога о знаниях, получит их. А кто не просит — это его проблема.

Идеально! Верно. Ты сформулировала основную идею «Шримад Бхагаватам».

Но я сейчас говорю о «Беседах».

Хорошо.

Так вот, любой, получивший это знание, сможет не выбирать себе страдания. Избежать их. Где же тут наказание?

А не получивший?

Ну..., не сможет.

Что и требовалось доказать. Его насильно обрекут на переживание боли.

Но все равно эти страдания нельзя назвать наказанием. Бог не наказывает. Он просто создал этот механизм, который состоит в том, что мысль творит. А творю-то я сама!

И работает этот механизм таким образом, что мышление определенного вида НЕИЗБЕЖНО приводит к боли. Пока нет знаний.

Да.

В «Шримад Бхагаватам» точно такая же формулировка причины страдания: мышление определенного вида НЕИЗБЕЖНО приводит к боли. Пока нет знания. Ад — просто место, где можно испытать максимальную боль. И в этом состоит его единственное отличие от других мест, приносящих страдания. Ямадуты — просто орудия, посредством которых боль приходит, как и другие живые существа, которые способны причинить боль. Единственное отличие ямадутов состоит в том, что они всегда являются такими орудиями осознанно.

Ты ведешь к тому, что все страдания на Земле — тоже наказания?

Хорошо, давай не будем называть чьи-либо страдания наказаниями. Согласна?

Согласна.

Мне это тоже больше нравится. Но уж давай останемся верными до конца принятому решению.

Ты что-то затеваешь!

Разве тебе не известно, о чем мы говорим?

Ты хочешь сказать, что мы не должны называть наказанием и страдания в Аду? Ты хочешь приравнять эти два вида страданий?

Явление одно — человек испытывает боль. Как это назвать — твое дело. Я только хочу попросить тебя всегда называть одно и то же явление одним и тем же словом.

Ад — дело другое. Ведь там наказывают непосредственно от лица Бога. В «Бхагаватам» 5.26.6. говорится: «Строго соблюдая законы, установленные Верховным Господом, Ямараджа велит ямадутам хватать души всех умирающих грешников и сразу приводить к нему. Когда души грешников предстают перед Ямараджей, он вершит над ними справедливый суд, учитывая все их прегрешения, и отправляет эти души на соответствующие адские планеты, где их подвергают заслуженному наказанию».

Разве можно это как-то еще интерпретировать? Здесь нет ошибки в переводе: дамам означает «наказание», ануллангхита-бхагават-шасанах — эпитет Ямараджа, означающий «всегда покорный Личности Бога, Бхагавану».

Я знаю санскрит.


Зачем же тогда спорить? Речь идет именно о наказании, а не о чем-либо другом.

Ты полагаешь, что кто-то может испытать боль, если Я не хочу этого? Может ли что-то произойти, если Бог не желает, чтобы это произошло? Любая радость и любое страдание приходят к тебе НЕПОСРЕДСТВЕННО ПО ВОЛЕ БОГА.

Природа возникновения боли как таковой всегда одна и та же: это последствия определенного поступка и определенного мышления. ВЕЗДЕ это происходит по Моей воле: и на Земле, и в любом другом месте. Наличие в данный момент страдания означает, что ранее был совершен определенный поступок (или поступки), сопровождаемый соответствующим мышлением. Какой смысл называть одну боль наказанием, а другую — естественным последствием? Природа боли всегда одна и та же — это последствие... приходящее по воле Бога.

Надо ли Мне и дальше крутить этот круг?

Или ты считаешь, что естественное последствие превращается в наказание только потому, что наступает после оставления тела? Только потому, что это происходит на другой планете? Во вселенной много планет, дитя Мое. По-твоему, всё (Я имею в виду переживание боли), что происходит не на Земле, — одно сплошное «наказание»?

Но для души не существует такого явления как смерть. В момент выхода из тела восприятие не прерывается. Поэтому должно быть очевидно, что страдания ДО и страдания ПОСЛЕ — имеют одну и ту же природу. Бытие души продолжается, события по-прежнему происходят. В чем же разница?


Наверное, природа страдания при жизни и после нее все-таки различна. Я читала, что страдания в тонком теле во много раз мучительнее, чем в нашем, грубом.

Я говорю о самой ИДЕЕ прихода страданий, а не о подробностях их механизма. Страдаешь ли ты в грубом теле или в тонком, на Земле или где-то еще, причина одна — последствия твоих действий.

Разве мало пыток успели изобрести люди? Изощренность некоторых из них ты не сможешь даже вообразить! Разве не старались люди создавать друг для друга ад на Земле? И разве история не знает моментов, когда у них это получалось?

Почему в одном случае ты не видишь ничего особенного, а в другом — обвиняешь Бога в жестокости?


По-моему, это очень просто. Если кто-то совершает зло по отношению ко мне, я должна видеть причину в несовершенстве этой души и в том, что я призвала эту ситуацию своим мышлением, а не пенять на Бога. Я вижу огромную разницу, когда на меня нападает выживший из ума маньяк, и когда меня истязают слуги Бога по Его НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ ПРИКАЗУ. В первом случае Бог ни при чем, просто этот человек спятил, озверел. Во втором же случае...

Ерунда! Кто, по-твоему, показывает озверевшему маньяку его жертву? Кто, по-твоему, приводит эту жертву именно в то место, где находится маньяк? Как ты объяснишь это себе?

Ну... Я знаю, что это делает Параматма, Бог, обитающий одновременно в сердце маньяка и в сердце его жертвы. Именно Он их сводит...

А разве Параматма не обитает в сердце каждого ямадута? Именно по этой причине ямадуты всегда находят свою жертву.

Да, сознание маньяка затуманено, а сознание ямадутов очень чисто. Но неужели ты видишь какую-то принципиальную разницу только в том, что первый является Моим орудием неосознанно, а вторые — прекрасно понимают, что происходит? В обоих случаях Мои орудия исполняют Мою волю.

Я привожу маньяка к тому, кто, как Я знаю, должен быть изувечен. Я привожу ямадутов к тому, кто, как Я знаю, должен попасть в Ад. Я швыряю людей под колеса «случайных» грузовиков, и Я же сбрасываю им на голову «случайные» кирпичи.

Все это осуществляется Моей силой и по Моей воле. Ты видишь какую-то разницу? Я лично — нет!

Если тебя так смущают ямадуты, можно изобразить это вообще «без посредников». Представь, что после смерти грешник оказывается в некоем ужасном месте, например, на раскаленной планете. Никто не бьет его, не ругает, никто его не судит, никто не тащит его на аркане, не заковывает в цепи. Просто он падает в озеро какой-нибудь кипящей жидкости. Ты скажешь, что все в порядке, это срабатывание естественного закона. Но если вдруг там появится хотя бы один ямадут, ты сразу же обвинишь Бога в непомерной жестокости.


О-о-о! Ты меня запутал.

Путают, когда говорят что-то, что не соответствует реальному положению вещей. А что Я сказал не так?

Существует цепочка: определенный поступок — боль. Мышление — это тоже поступок. В любом случае, поступок всегда сопровождается мышлением, а мышление всегда приводит к поступку. В «Беседах» этому уделяется очень большое внимание и доказывается, что это так. Мышление определяет поступок. И наоборот: любой поступок — это акт самоопределения.


Я признаю, что там есть такой момент.

Мое дорогое дитя, если ты делаешь что-то и получаешь в результате этого страдание, почему бы не сказать, что это — Божье наказание за то, что ты сделала? «Беседы» признают, что такая цепочка существует: поступок — боль, мышление — боль. Просто «Беседы» не называют эту цепочку наказанием.

«Шримад Бхагаватам» описывает ту же самую цепочку: поступок — боль, мышление — боль. Шрила Вьясадева выбрал слово «наказание», ибо это понятно многим. Но СУТЬ ЯВЛЕНИЯ от этого не меняется: определенные поступки приводят к переживанию боли. В обоих случаях Бог не вмешивается лично в работу созданного Им механизма. В чем же разница?


Ты меня окончательно запутал. Здесь что-то не так! Я чувствую, но не могу выразить.

Разве Я тебя тороплю? Почему бы тебе не лечь спать, ведь уже за полночь? А когда решишь, что именно не так, позови Меня.

Хороший совет.

Но сперва Я попрошу тебя записать под цифрой три утверждение, с которым ты согласна, по крайней мере, сейчас.

3. С ЭТОЙ ЦЕЛЬЮ БОГ УСТРОИЛ ВСЕ ТАК, ЧТО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПОСТУПКИ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ НЕИЗБЕЖНО ПРИВОДЯТ К СТРАДАНИЯМ.

Возражений против этой формулировки нет?

Нет.

Спокойной ночи!





Термины:

Шрила Вьясадева - был сыном великого мудреца Парашара Муни и Сатьявати. Вьясадева составил Веданта-сутры и комментарии к ним - «Шримад Бхагаватам». Под его диктовку Ганеша записал великий исторический эпос «Махабхарату», частью которой является «Бхагавад-гита». Сыном Вьясадевы был Шукадева Госвами, известный как один из «махаджан» - в совершенстве знающий науку о преданном служении. Шукадева (божественный попугай) пересказал «Шримад Бхагаватам», от чего он стал еще привлекательней.

Поделитесь цитатами в соцсетях:


Спасибо всем ссылающимся на материалы сайта Беседы с Богом! Будьте благословенны!


Страницы с похожим содержанием:

Вы читаете онлайн книгу: Голос любящей совести | Добавил: ezoland (01.11.2013)
Просмотров: 4668 | Теги: Бог, поступки, смерть, мысли, страдания, душа, Ад, наказание, ямадут, мышление | Рейтинг: 5.0/1
Авторизация

Найти в книге

Если мешает реклама

Новые страницы
Препятствия на пути... 
Воспевание Святого ... 
Бог приходит на иск... 
Ученик должен получ... 
Как совершенство ог... 
Как несовершенство ... 
В чем свобода выбор... 
Страдание дживы в м... 
Вечная любовь и бла... 
Диалог с Богом, Час... 
Истина, гармония и ... 
Все существует и пр... 
Карма и материя с у... 
Как найти истинного... 
Сон души и критерий... 
Совершенство и несо... 
Оскорбление святого... 
Кали Юга, Веды и Дх... 
Душа выбирает божес... 
Человек – орудие во... 

Читайте также:

Скачать и читать

Книга, которая сжигает грехи Copyright MyCorp © 2017