БЕСЕДЫ С БОГОМ
Онлайн книга "Голос любящей совести"


ВНИМАНИЕ! Этот сайт продается, недорого, подробнее.

Меню сайта

Скрыть рекламу на сайте

Страницы книги
Голос любящей совести [49]
Чтобы перейти к чтению книги, кликните ссылку

Новое на форуме

Статистика


Яндекс.Метрика

Главная » Книга » Голос любящей совести

С каким Богом беседовал Нил Доналд Уолш?

С каким Богом беседовал Нил Доналд Уолш?

Почему, если я обращаюсь к Богу,
это зовется молитвой,
а когда Он отвечает мне -
шизофренией?
(юмор)


Книга Уолша представляла из себя глубочайший трактат по имперсональной философии, в чем я убедилась в первый же вечер прочтения. Автор утверждает, что с ним говорил Сам Бог и просто продиктовал ему эту книгу. Весь трактат построен на строгой, последовательной логике, запускающей свои корни в глубины сознания, сокрушить которую, скажу честно, человеку со средним интеллектом не под силу. Можно, конечно же, отвергнуть все учение целиком, и счастливы те, кто так поступили, но опровергнуть — задача не из легких.

О моем духовном уровне можно судить на основании того факта, что я не только не отложила данную книгу ("Беседа с Богом"), но прочла и изучила ее от корки до корки. Причем не только первую книгу, но и вторую, и третью, и четвертую, и пятую. Я старательно изучила и законспектировала все наследие Нила Доналда Уолша.

Сперва возникло любопытство: с каким еще Богом он там говорит? Затем интерес, который перешел в упоение, длящееся днями и ночами. Наручники защелкнулись, я оказалась в плену. Я погрузилась в философию, полностью разрушающую все азы Вайшнавизма. И самое ужасное заключалось в том, что я ничем не могла опровергнуть ее доводы.

Не мне судить, с Богом ли беседовал автор, но одно сразу же стало для меня очевидным: великий разум стоит за этими его книгами. Я столкнулась с железной логикой, которая именно и привлекла меня. Однако вскоре ее могучие аргументы легко раздавили мое жалкое сопротивление.

Систематически, шаг за шагом книги Уолша уничтожали Кришну в моем сердце, но ничего не давали взамен. Я чувствовала, что моя жизнь рушится, что я стремительно падаю, понимая при этом, что на самом деле я не хочу потерять Кришну. Я молилась: «Кришна, не допусти, чтобы я оставила Тебя!». В то же самое время какой-то таинственной силой меня снова и снова тянуло к «Беседам с Богом». Читая их, я думала: «Какая совершенная философия! Это просто не может не быть правдой». Но эта «правда», к несчастью, во многом расходилась с Шастрами, и мои страдания продолжались. Постепенно я стала приходить к выводу, что мне больше незачем жить...

За разрешением этого противоречия мне было стыдно обращаться к старшим преданным, тем более, к кому-либо из Гуру. Кроме стыда, препятствие состояло еще и в том, что мой разум нуждался в логическом опровержении «Бесед», а не просто в приказе, что их нужно немедленно отвергнуть — это я и сама прекрасно знала. Когда мне все-таки удавалось, подавив стыд, задать какие-то вопросы, ответы не удовлетворяли меня и, в целом, ничего не меняли в моей трагичной ситуации.

Болезнь зашла слишком далеко, мой разум был полностью отравлен... Спасти меня могла лишь очень серьезная «операция» — подробный анализ, опровергающий философию «Бесед». Но кто смог бы провести такой анализ? Вероятно, только тот, кто глубоко знаком одновременно с обеими философиями: с философией Вайшнавизма и с философией «Бесед». Такую личность я найти не смогла. Все мои друзья-преданные, как и я, «познакомившиеся» с книгами Уолша, пали, срубленные под корень. А серьезные преданные, владеющие логическим анализом, не читают подобных книг, что не удивительно.

Я больше не находила какого бы то ни было смысла в моей серой жизни и просто ждала конца. От самоубийства меня удерживал лишь страх совершить грех, за который придется отвечать после смерти. Спасти меня мог только Бог.

И Он это сделал…

Однажды, в момент крайнего отчаяния, ко мне пришла дерзкая мысль: а что если... Если Бог действительно говорил с тем человеком и не проигнорировал огромное количество других людей, почему бы Ему ни поговорить со мной! Клин клином вышибают, в конце концов…

В одной из книг Уолша той же серии под названием «Моменты благодати» настойчиво доказывается, что произошедшее с автором «Бесед» не является чем-то необычным. Книга состоит из рассказов по письмам бесчисленных читателей, в которых совершенно разные люди, живущие в разных частях света, описывают, как Бог говорил и с ними. Мешки писем с различными историями об откровениях Бога ежедневно приходят на адрес автора «Бесед».

Основная идея «Моментов благодати» такова: Бог любит всех нас и ответит на мольбу каждого тем или иным способом. Не трудно догадаться, что произошло в моем измученном уме, когда я прочла и эту книгу!

Это было очень самонадеянно с моей стороны — претендовать на роль собеседницы Бога. Говорить с Богом — это святость, это очень и очень высоко! Ни один разумный, здравомыслящий человек не стал бы серьезно рассчитывать на подобное решение проблемы. Но я к таковым не отношусь, что, как кажется, мне уже удалось вам убедительно доказать. В тот момент я просто сошла с ума, и это не преувеличение. Бессонные ночи, проведенные в слезах и молитвах к Кришне, дни, заполненные тягостными раздумьями. Я каждый день осознанно предавала Кришну, потом просила прощения, потеряв смысл и того, и другого, затем снова предавала, снова просила... Мое психическое состояние было плачевным.

Так или иначе, я просто села за стол и написала Богу вопрос. Точно так же, как это в свое время сделал Нил Доналд Уолш, автор «Бесед». Я написала:
— Послушай, я тридцать два года прожила впустую! Не чини мне больше препятствий. Сделай так, чтобы больше не было никаких препятствий. Их преодоление занимает слишком много времени. А я хочу идти к Тебе!

Написав это, я стала слушать внутри себя, ожидая вдруг услышать некий голос, наподобие того, который слышал Мистер Уолш. Тишина... еще бы, я же не ясновидящая, тем более, не святая. Но ведь и Уолш, по моему скудному разумению, весьма далек от святости, иначе он не говорил бы о сексе на каждой странице… Конечно, в его книгах дается другое представление о святости, но я говорю о той святости, на которой построены Шастры и всем знакомая Библия. От этой святости автор «Бесед» очень далек, впрочем, он и сам честно признает это. Но ему Бог ответил! — таков был мой главный аргумент. Чем я хуже!!! Я почувствовала разочарование и глубокую обиду на Бога.

Даже если принять, что Бог никогда и не говорил с этим человеком, и что все его книги — просто гениальный вымысел, это не спасло бы меня. В конце концов, меня тогда уже не интересовало, говорил Нил Доналд Уолш с Богом или не говорил, меня убивали сами идеи его книг, которые мой разум не мог опровергнуть, и которые изгоняли Кришну из моего сердца.

Я села на диван и попробовала погрузиться в мантру. Чтение мантры уже давно превратилось для меня в мертвую формальность, которой я следовала лишь время от времени и как попало. Но сейчас я ожидала услышать голос Бога, который, как мне представлялось, мог придти и из этой мантры. Поэтому я пыталась прекратить кавардак в уме и сосредоточить его на мантре — куда там! На душе было скверно, какие-то гадкие слезы текли по щекам...

В такой борьбе прошло часа полтора. Наконец, ум начал понемногу успокаиваться.

Внезапно в голове возникла очень яркая мысль:

— Тебе хорошо известно, что не Я чиню препятствия. Ты сама устраиваешь их себе. Но ты всегда можешь перестать выбирать такие события, которые, как ты знаешь, являются препятствиями.

Это что, голос Бога? Мне почему-то вдруг стало весело. Я встала с дивана, подошла к столу, и, шутки ради, написала:

— Да, да, я все это знаю. Я могу не выбирать... Я же читала Твои «Беседы»... Кстати, это Твои беседы?

Ответ был неожиданным:

— Все беседы Мои.

Я решила продолжить этот шуточный диалог со своим умом и написала:

— Я имею в виду, Ты — Кришна?

— Разве есть имя, которое не Мое?

Так начался диалог, который длится уже несколько лет, — теперь уже мой, а не Мистера Уолша. Красавица, спросите вы, а не занимаешься ли ты обычным плагиатом? И не будет ли тебе стыдно перед Нилом Доналдом Уолшем?

Нет, — отвечу я. — Во-первых, единственной причиной того, что я начала записывать вопросы и ответы, было естественное желание просто не сойти с ума... Во-вторых, сам автор «Бесед» в своих книгах убедительно просит, чтобы каждый читатель начал свой собственный разговор с Богом, более того, чтобы он прислал в редакцию «Бесед» рассказ о том, что у него получилось. Я выполнила просьбу автора — начала мой собственный диалог с Богом, а теперь делаю его открытым для всех, причем, совершенно бескорыстно. Где же здесь плагиат?

Говорил ли со мной Бог? Я уверена, что все, что произошло со мной, произошло по милости Бога. Это не может быть иначе. Я смогла задать все мучившие меня вопросы и получить исчерпывающие ответы. И была спасена. И вновь обрела Кришну.

Можно ли сказать, что это был не Бог? В ответ на мольбу о спасении — пришло спасение. Можно ли сказать, что каким-то образом это прошло «мимо» Бога? Пришло не от Него? Как вы думаете?

Я получила тогда именно то, что хотела, — мне было показано, что философия «Бесед с Богом», которая раньше казалась такой монументальной, может быть легко опровергнута. В конце концов, я утратила к ней всякий интерес. На гениальный трактат было дано гениальное опровержение, железная логика разбита в пух и прах. Создала ли я свое спасение сама, как вы думаете?

Но... возможно, вас это удивит, но на самом деле для меня совершенно не имеет значения, увидите ли вы происхождение моей работы так же, как его вижу я. Это никак не повлияет на цель, с которой она была написана.

В этой книге я хочу лишь одного — помочь преданным, которые стали или вот-вот станут жертвами «Бесед с Богом» Нила Доналда Уолша. Именно к таким преданным я и обращаюсь. Если вы, дорогие преданные (или, простите, бывшие преданные), увидели неоспоримую истину в книгах Уолша, моя книга тоже должна заинтересовать вас. Если вы верите, что «Беседы» пришли от Бога, вы должны принимать их идеи. Одной из центральных идей «Бесед» Уолша является идея о том, что каждый, абсолютно каждый человек может говорить — и всегда говорит — с Богом. В этом случае, почему именно я должна являться исключением?

Если вы уже не верите, что «Беседы» Уолша пришли от Бога, — моя цель достигается автоматически. Я побеждаю до начала сражения. Тогда вы можете просто забыть о моей книге (вместе с книгами Уолша), я буду только счастлива.

Может быть и так (кстати, так происходит наиболее часто), что вы не верите в божественное происхождение «Бесед», но вас зацепила их логика, которую вы не в силах опровергнуть и которая по этой причине мешает вам идти к Кришне.

Тогда в моей книге вы найдете помощь, как ее нашла и я.





Термины:

Нил Доналд Уолш
- автор весьма популярной серии книг "Беседы с Богом". Снимался в фильме "Секрет".

Шизофрения - так называют преждевременное слабоумие, считается психическим расстройством, связанным с процессами распада мышления и восприятия. Для шизофрении характерны всякого рода галлюцинации, бред и совершенная бессмыслица в речи. В народе шизофрению называют "шиза", правда это слово применимо и к многим другим психическим заболеваниям, но все же не теряет смысла в данном контексте.

Имперсональная философия - "имперсональный" означает безличный; философия имперсонализма утверждает, что Бог не является личностью, то бишь не обладает атрибутами, которые присущи личности: характер, чувства, форма (внешность), воля, разум. Имперсональная философия гласит, что высшей истиной является безграничный и вездесущий Брахман (часто используют синоним Атман) - всепронизывающий дух, который не имеет ни формы, ни деятельности; все живые существа являются одним целым с Брахманом, они и есть Брахман; единственное, что их отделяет от осознания этого - иллюзия отдельности существования.

Имперсональная философия очень распространена в наше время и пользуется большой популярностью среди людей, уставших от этого мира и желающих раствориться в вечности (Брахмане), потеряв свою индивидуальность и чувство отделенности. Этот результат как раз и обещают книги Нила Доналда Уолша "Беседы с Богом", о чем подробно будет рассказано дальше.

С точки зрения Бхагавад-гиты, растворение в Брахмане дает лишь временный отдых, так как рано или поздно душа вновь привлекается материальным миром и входит в него. Бхагавад-гита предлагает лучший вариант, как покончить с материальным существованием, и дает несложный метод возвращения к Богу - в Духовный Мир, где царит вечность, знание и блаженство.

В книге Голос любящей совести вы найдете интересные и познавательные обсуждения персональной и имперсональной философии, познакомитесь с личностным и безличным аспектами Бога, и сможете самостоятельно, обладая знаниями, сделать свой выбор в пользу той или иной философии.

Поделитесь цитатами в соцсетях:


Спасибо всем ссылающимся на материалы сайта Беседы с Богом! Будьте благословенны!


Страницы с похожим содержанием:

Вы читаете онлайн книгу: Голос любящей совести | Добавил: ezoland (11.10.2013)
Просмотров: 9808 | Теги: мантра, Библия, беседы с Богом, кришна, имперсональная философия, логика, Вайшнавизм, святость, Нил Доналд Уолш | Рейтинг: 4.0/2
Авторизация

Найти в книге

Если мешает реклама

Новые страницы
Препятствия на пути... 
Воспевание Святого ... 
Бог приходит на иск... 
Ученик должен получ... 
Как совершенство ог... 
Как несовершенство ... 
В чем свобода выбор... 
Страдание дживы в м... 
Вечная любовь и бла... 
Диалог с Богом, Час... 
Истина, гармония и ... 
Все существует и пр... 
Карма и материя с у... 
Как найти истинного... 
Сон души и критерий... 
Совершенство и несо... 
Оскорбление святого... 
Кали Юга, Веды и Дх... 
Душа выбирает божес... 
Человек – орудие во... 

Читайте также:

Скачать и читать

Книга, которая сжигает грехи Copyright MyCorp © 2017