БЕСЕДЫ С БОГОМ
Онлайн книга "Голос любящей совести"

Меню сайта

Скрыть рекламу на сайте

Страницы книги
Голос любящей совести [49]
Чтобы перейти к чтению книги, кликните ссылку

Новое на форуме

Статистика


Яндекс.Метрика

Главная » Книга » Голос любящей совести

Максимальное качество служения и любовь в отношениях

Максимальное качество служения и любовь в отношениях

 

Через твою сосредоточенность на Мне
в тебя хлынет эликсир жизни...
Отрекаясь от себя, ты обретаешь Меня.
Только мудрый способен понять эту тайну.

 


Вайшнавские качества — это не просто некие полезные качества, которые ты желаешь в себе развить, но они проявляются в служении Мне! Проявляются естественным образом. Это не качества, проявляемые в процессе постепенного исключения Бога из твоей жизни, но в процессе развития твоих отношений с Богом.

Да, ты можешь представлять себя уже обладающей всеми нужными тебе качествами, формировать яркий мыслеобраз себя с тем, чтобы он проявился в твоей действительности. Однако бойся попасть в ситуацию, когда ты просто нажимаешь кнопки некоего механизма, созданного, разумеется, Мною, но действующего независимо от Меня.

Используя произведения механизма, освоив несложные правила управления им, ты будешь первое время благодарить Бога за создание столь чудесного устройства. Но очень скоро предсказуемость и гарантия обязательно получить все, что ты сотворяешь, заставят тебя забыть обо Мне. Если машина всегда работает безотказно, какой смысл обращаться к «наладчику» или помнить об ее «конструкторе»? Ибо Бог создал автомат и пошел спать.

Я действительно создал такой автомат: «Что ни попросите во Имя Мое, будет вам. И когда просите, верьте, что получите».

Но если ты по-настоящему желаешь отношений со Мной, тебе следует как можно меньше обращаться к «механической» стороне Бога.

Это значит, что после того, как ты поставила Бога в известность о наличии у тебя того или иного желания, необходимо оставить все на Его усмотрение! В этом случае Я, не будучи скован «обязательствами автоматической гарантии», получу от тебя разрешение, а следовательно, и возможность вести тебя.

И Я поведу тебя чудесным образом! И ты НЕ СМОЖЕШЬ НЕ ЗАМЕТИТЬ, как расцветают и зреют наши отношения. Как грациозно и ласково являет Себя тебе Великая Любовь!

Ибо Я усядусь за руль машины твоей жизни, и мы помчимся Домой.

Ты можешь медитировать на вайшнавские качества, представлять, каким образом бы ты поступала, если бы действительно обладала ими. При этом, если ты желаешь проявить наши отношения, тебе необходимо понимать, что обрести эти качества ты можешь лишь по Моей милости. И хотя это будут твои качества, не следует сосредотачиваться на себе.

Сосредоточься на Мне!

Посредством служения.

Если ты жаждешь наших отношений, пытайся изо всех сил вступить в них со своей стороны. Тогда очень скоро ты увидишь, как Я вступаю в них со Своей. Эти отношения — отношения взаимной любви, а проявить любовь возможно лишь одним способом — через служение.

Если ты жаждешь наших отношений, снова и снова предлагай Мне свое служение. И это способ, как заметить Мое.

Служи, служи, служи твоему Богу, не отвлекайся более ни на что! Не заботься более ни о чем! Тогда ты увидишь, как ловко позаботился обо всем Я.

Мудрые, желающие обрести Меня, давно заметили и сформулировали этот закон: в какой степени ты сосредотачиваешься на служении Мне, в такой же степени Я беру на Себя решение остальных вопросов твоей жизни. И наоборот, в какой степени ты пытаешься утвердить и поддержать свое материальное положение, в такой же степени ты теряешь Меня.

Поэтому мудрые никогда не прилагают слишком больших усилий ради материального поддержания, довольствуясь тем, что приходит само собой. Какие усилия, спросишь ты, следует считать слишком большими? Я отвечу: те усилия, ради которых приносится в жертву твое служение Мне, считаются чрезмерными. Определи свой ежедневный обет и не нарушай его ни по какой причине. Будь тверда и Я явлю тебе чудо!

Знаешь ли ты этот закон? Да. Что же мешает тебе жить так? Страх. Именно он заставляет тебя снова и снова жертвовать служением Мне.

Мудрые избавились от страха, хорошо уяснив, Кто является Причиной всех причин, Кто управляет событиями, Кто стоит у истоков всего. Когда же ты пытаешься видеть свою жизнь вне связи со Мной, текущей саму по себе, возникает страх. Если ты полагаешь, что Я просто бросил тебя, оставив наедине с последствиями твоих грехов, ты заблуждаешься. Если ты считаешь, что Я просто поместил тебя в беспристрастный механизм Кармы — что заработал, то и получи, — ты не права.

Ибо Я люблю тебя, Я жду тебя и всегда готов сесть за руль машины твоей жизни, если ты уступишь Мне место. Если ты решишься это сделать, мы помчимся Домой!

Не веря в защиту Хари, ты пытаешься в страхе защитить себя и оставляешь ради этого служение Ему. Но парадокс заключается в том, что жизнь, не направленная на служение Хари, лишена смысла и ее незачем защищать!

Это хорошо поняли те, кто мудры, те, кто четко осознают, что является их целью, для чего именно они едят, спят и дышат. Они говорят: «Если Хари — не бхакта-ватсала, зачем тогда жить?»

Пусть тебя заботит только одно: занята ли ты в девяти методах Бхакти? Тогда остальное озаботит Меня.

Твой будильник тикает независимо от того, куда ты его поставишь. Он будет тикать и на столе, и на шкафу, и на кухне, и в спальне, даже под подушкой, куда то суешь его по утрам. Пусть же и тебя не беспокоит, куда Я «поставлю» тебя, следи лишь за тем, чтобы постоянно «тикать» ради Меня. Будь «исправной», не «выходи из строя».

Каждое мгновение своей жизни задавай себе один единственный вопрос: служу ли я Кришне прямо сейчас? Тогда ты обретешь Меня очень скоро.

Что бы ни случилось, не переставай «тикать»! Перед лицом величайших бедствий не оставляй свое служение. Даже если ради этого тебе придется шагнуть в пропасть, — шагни.

И под твоей ногой появится ступенька.

Шагни в бездну еще раз — и... в самый последний момент под твоей стопой появится вторая. Потом — третья, четвертая, пятая...

Вот так идти, наступая в пустоту снова и снова, не глядя себе под ноги, но устремив свой взор лишь на Меня, думая лишь о служении Мне и полагаясь лишь на Мою защиту, — и означает вручить себя Мне. Стремление к этому и есть обладание всеми вайшнавскими качествами.

Падешь ли ты, если будешь постоянно внушать себе, что ты падшая? Это будет зависеть от того, какую реальность ты выбираешь. Мы уже обсуждали это.

Если ты пребываешь в реальности Бога, Который есть Все, Что Существует, твое внимание сконцентрировано на СЕБЕ самой. В твоих интересах, чтобы все твои качества максимальным образом приближались к качествам Бога, до тех пор, пока не будут полностью им идентичны. Если все твои качества полностью идентичны качествам Бога, это означает, что и ты полностью идентична Богу или, другими словами, являешься Им Самим. А ведь именно это — стать Богом — в данной реальности и ставится твоей целью.

Если ты выбираешь именно эту реальность, любое упоминание о твоей какой-либо ограниченности (падшести, глупости, слабости и т.д.) отдаляет тебя от твоей цели. От цели данной реальности.

Твоя задача — максимально расширить себя, а не сузить, максимально увеличить себя, а не уменьшить, максимально вознести себя, а не принизить.

По мере достижения тобой этой цели, твои отношения с Богом начнут постепенно растворяться и исчезнут совсем, когда цель будет достигнута окончательно. Ибо тогда вас станет ТОЛЬКО ОДИН.

Как Я уже говорил, такая стратегия неприемлема, если ты выбираешь реальность Кришны. В этом случае твоей целью будет именно достижение отношений с Ним...


Прости, что перебиваю. Я слышала, психологи утверждают, что если постоянно внушать ребенку, что он в чем-либо неполноценный, он именно таким и станет — неполноценным. У него разовьется комплекс собственной ущербности. Причем он будет чувствовать себя ограниченным не только в том, в чем он на самом деле ограничен, но и во всем остальном. Такой комплекс задаст ребенку неправильную программу, и он вообще перестанет развиваться. Разве не так? Разве Бог не хочет, чтобы Его «дети» развивались?

Психологи подметили совершенно правильно. Если окружающие постоянно ругают ребенка, внушая ему, что он, например, гадкий, он очень быстро становится гадким. Если все постоянно твердят, что он негодяй, он очень быстро становится негодяем, чтобы «оправдать доверие». Если утверждают, что он тупой, он тупеет прямо на глазах в прямом смысле слова. Да, детский ум (и не только детский) легко программируется таким образом. И это правда.

Однако данный пример нельзя переносить на «детей» Бога, если принять Его как личность. Особенно, если Богом той реальности, которую ты выбираешь, является Шри Кришна.

Дело в том, что обычный ребенок сконцентрирован всегда на себе, а «дети Кришны» сконцентрированы всегда только на Нем.

Ибо через твою сосредоточенность на Мне, будто через некий канал, протянутый между нами, в тебя хлынет эликсир жизни.

Это правда, это действительно так. Чтобы живительный поток не прерывался, всегда думай обо Мне! Твои мысли, наполненные Мною, становятся «токопроводящими», через них Я вливаю в тебя «энергию», «электричество» Моей милости. Мудрые давно обратили внимание на этот феномен: отдавая Мне свою любовь, ты на самом деле наполняешься Любовью.

Излучая, ты пьешь. Посылая, ты получаешь. Отдавая, ты обретаешь. Опустошая себя, ты наполняешься!

Ибо последние станут первыми, а первые — последними!

Максимальное опустошение себя, максимальное самопожертвование ради счастья Любимого, добровольное принятие самого низкого рабства — вызовут лавину Моей энергии. Это приведет к максимальному переполнению, максимальному удовлетворению и... к максимальному МОГУЩЕСТВУ!

Да, да, к могуществу! Ибо Повелитель становится Рабом Своего раба, и это именно то, что сделает Бог.

Не существует того, чем ты не можешь быть, не существует того, чего ты не можешь иметь, не существует того, что ты не можешь сделать ради служения Мне!

В рамках твоей природы как дживы твой потенциал не ограничен ничем. Не выходя за границы своей таттвы, ты в то же время не ведаешь границ! Это парадокс нашей Любви, он прекрасен, как и другие Ее парадоксы, как и Она Сама!

Великая тайна заключается в том, что стремясь к полнейшему ничтожеству во Имя Мое, ты обретаешь максимально возможное могущество. Ибо если желания ничтожного всегда готов исполнить Всемогущий, это ли не Величие!

Мой Бхакта, для которого Я — сама жизнь, всемогущ! Навсегда запомни эту истину.

Твоя сосредоточенность на себе и твоя сосредоточенность на Мне — совершенно разные вещи, разные принципы, рисующие вокруг тебя совершенно разные реальности. Сосредоточенный на себе, уменьшаясь, уменьшается. Сосредоточенный на Мне, уменьшаясь, безмерно растет!

Кто способен увидеть большую любовь: достойный, получивший от Меня должное, или «падший и грязный», которому Я протяну руку?

Кто увидит большее сострадание: прекрасный лебедь, которого Я приласкаю, или ничтожный червь, которого Я извлеку из нечистот и... поцелую? Чем ты «меньше» и «дальше» от Меня, тем огромнее придется Мне стать, тем сильнее придется Мне «расшириться», чтобы дотянуться до тебя. Чем «ничтожнее» ты, тем полнее и ярче в твоей жизни образ Нисходящей Любви.

А разве не этого ты хочешь: увидеть Меня в максимальной степени? И разве обретение Меня в максимальной степени не является признаком подлинного величия? Подлинной красоты?

Отрекаясь от себя, ты обретаешь Меня. А обретя Меня, кто не станет прекрасным!

Поэтому меньший из вас станет большим, и наоборот.

Только воистину мудрый способен понять эту тайну.

 

 

 

 


Термины и пояснения:

Вайшнавские качества - см. качества святой личности (семинар О.Г. Торсунова).

Служение (9 процессов преданного служения) - В «Бхакти-расамрита-синдху» Рупы Госвами даётся описание девяти процессов бхакти-йоги, следуя которым (всем, нескольким из них или даже одному) можно достичь высшего совершенства — чистой любви к Богу:

Шравана («слушание о Боге») — слушание историй из священных писаний, повествующих о Боге и повторение Святых Имён Бога (джапа).

Киртана («прославление Бога») — воспевание Святых Имён Бога или описание Его всепривлекающих черт и деяний.

Смарана («памятование о Боге») — внутренняя медитация на формы, имена, деяния или личностные качества Бога.

Пада-севана («служение лотосным стопам Бога») — выполнение какого-либо конкретного личного служения Богу.

Арчана («поклонение мурти Бога») — поклонение (пуджа) какой-либо из форм мурти (статуе, изображению) Бога в индуизме.

Вандана («вознесение молитв Богу») — вознесение различного рода молитв Богу.

Дасья («служение Богу») — выполнение какого-либо служения для удовлетворения Бога.

Сакхья («установление дружеских отношений с Богом») — установление дружеских отношений с Богом на внутреннем уровне.

Атма-ниведана («принесение всего в жертву Богу») — предание всех мыслей и действий Богу.

"Что ни попросите во Имя Мое, будет вам. И когда просите, верьте, что получите" - Цитата из христианских священных писаний, которая более точно звучит так: "О чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам... просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна (Иоан. 16: 23-24).

Бхакта-ватсала - одно из имен Бога, означает «тот, кто любит своих преданных».

Джива - вечное живое существо, обладающее сознанием, душа.

Таттва - сущность, реальность.


Поделитесь цитатами в соцсетях:


Спасибо всем ссылающимся на материалы сайта Беседы с Богом! Будьте благословенны!


Страницы с похожим содержанием:

Вы читаете онлайн книгу: Голос любящей совести | Добавил: ezoland (29.10.2013)
Просмотров: 3064 | Теги: Бог, вайшнавские качества, служение, отношения, жизнь, Реальность, качество, Любовь | Рейтинг: 5.0/3
Авторизация

Найти в книге

Если мешает реклама

Новые страницы
Препятствия на пути... 
Воспевание Святого ... 
Бог приходит на иск... 
Ученик должен получ... 
Как совершенство ог... 
Как несовершенство ... 
В чем свобода выбор... 
Страдание дживы в м... 
Вечная любовь и бла... 
Диалог с Богом, Час... 
Истина, гармония и ... 
Все существует и пр... 
Карма и материя с у... 
Как найти истинного... 
Сон души и критерий... 
Совершенство и несо... 
Оскорбление святого... 
Кали Юга, Веды и Дх... 
Душа выбирает божес... 
Человек – орудие во... 

Читайте также:

Скачать и читать

Книга, которая сжигает грехи Copyright MyCorp © 2017