БЕСЕДЫ С БОГОМ
Онлайн книга "Голос любящей совести"


ВНИМАНИЕ! Этот сайт продается, недорого, подробнее.

Меню сайта

Скрыть рекламу на сайте

Страницы книги
Голос любящей совести [49]
Чтобы перейти к чтению книги, кликните ссылку

Новое на форуме

Статистика


Яндекс.Метрика

Главная » Книга » Голос любящей совести

Любовь в отношениях с Богом. Жизнь и учение Иисуса

Любовь в отношениях с Богом. Жизнь и учение Иисуса


Огромная любовь Иисуса ко Мне
заставляла его искать понимания Моей воли.
Он жаждал понять ее любой ценой.
Невзирая на величайшие муки.
Невзирая на риск потерять жизнь.
Понять — чтобы исполнить.

Ты права: то, что дал Я, опровергнуть не просто.

Но могу ли Я допустить, чтобы вы были вынуждены оставаться внутри той или иной реальности только лишь потому, что ваш интеллект не способен опровергнуть ее философию, даже если по всем другим параметрам данная реальность вас не удовлетворяет?

Конечно же, нет!

Поэтому, если кому-то что-то не нравится, Я обязательно приду на помощь. Клетка из аргументов, в которой вы предпочитаете пребывать в данный момент, не превратится в вашу тюрьму, если вы вдруг решите покинуть ее. Ибо Я всегда готов разрушить даже самую толстую решетку!

Вот так Я постоянно спорю Сам с Собой в твоем сердце. Именно Я подаю те или иные аргументы в машину твоего разума. Именно Я закладываю в нее те или иные опровержения. Ты наблюдаешь за Моим спором и решаешь, сторону «какого из Меня» принять. Тогда выбранное учение становится учением твоей жизни, а Я начинаю всячески «защищать» его в твоих глазах. Если же ты меняешь свой выбор, Я тут же нахожу контраргументы, которых, якобы, не существовало раньше, и на твоих глазах разбиваю это же учение в пух и прах. Затем Я всегда спрашиваю: «Что теперь, дитя Мое?» Именно так это происходит. Я даю память и забвение, силу или слабость твоему разуму, понимание или отупение.

И скажу тебе снова: любое учение, каким бы грандиозным оно ни казалось, ничего не меняет в устроении мира. Оно дает лишь новое объяснение одним и тем же явлениям, чтобы провозгласить свою цель. А целью любого учения, прежде всего, является дать определение: КТО ЕСТЬ ТЫ.

Так как ТЫ не можешь существовать вне связи с тем, что тебя окружает, и с Первопричиной и Движущей Силой всего этого, в определение тебя входит еще два пункта:

КТО ЕСТЬ БОГ (если Он вообще существует) и
КАКОВЫ ТВОИ ОТНОШЕНИЯ С НИМ (если таковые имеют место).

Эти три исходные концепции, собранные вместе, создают фундаментальную формулу твоего бытия, которая выглядит следующим образом:

ПОЧЕМУ ВСЕ ЕСТЬ ИМЕННО ТАК, КАК ОНО ЕСТЬ.

И это то, что в терминах Вайшнавизма называется самбандха гйанам — твое знание о том, как все устроено.

Располагая таким знанием и проанализировав его основные моменты, ты можешь сформулировать свою цель — ТО, РАДИ ЧЕГО СТОИТ ЖИТЬ. Это называется прайоджана.

Продолжая свой анализ, ты далее определяешь, КАКИМ ОБРАЗОМ ТВОЯ ЦЕЛЬ МОЖЕТ СТАТЬ ДОСТИЖИМОЙ ДЛЯ ТЕБЯ. Метод обретения желаемого — абхидхейа.

Таков в общих чертах костяк любого философского учения из тех, которые существуют. Вот почему, принимая ту или иную философию, ты тем самым делаешь выбор только в одном: КЕМ ТЫ ОТНЫНЕ ПРЕДПОЧИТАЕШЬ БЫТЬ. Все остальное остается без изменения. Я же — всегда принимаю твою игру и привожу тебя в ту реальность, которую ты избрала. И Я всегда даю тебе опыт, подтверждающий твое исходное знание, НИЧЕГО ПРИ ЭТОМ НЕ МЕНЯЯ.

Ибо Все, Что Есть, — очень обширно, очень разнообразно. И в Нем — много чего есть! Я всегда найду, что показать тебе и как. Я покажу тебе то, что действительно есть, но это не всегда будет ВСЕМ, что существует. Так Я создаю различные реальности на любой вкус.

Итак, Я опять спрашиваю тебя:

Кто ты?

Кем для тебя являюсь Я?

Какие отношения ты выбираешь между нами?

Другими словами, кого из нас ты хочешь разглядеть: себя или Меня? Кто из нас должен предстать во всем своем величии, а кто — добровольно уменьшиться?

Я задаю этот вопрос каждому.

Но лишь единицы способны понять, какое глубочайшее счастье, какую бесконечную радость можно пережить — и переживать их снова и снова, вечно, — если уступить место Мне в пространстве своей жизни.

Огромная толпа — океан помутненного разума, движимый страхом, — услышав Мой вопрос, взревела: «Оставь меня, пусть уйдет второй!!!»

И Второй — ушел. И появились «Беседы с Богом» — с ушедшим.

Так Я создал трогательное учение о «добром Боге», просто «уничтожив» Ад и понятие Кармы. Я заменил слово «долг» словом «выбор», а фрагменты Великой Картины выдал за всю Великую Картину. Я стер грани между видением совершенного существа и существа, погруженного в сон иллюзии, ловко путая поступки второго с мотивами первого. Я поднял знамя с лозунгом «Каждый Свят», и многие зарыдали от умиления.

А какой ответ выбираешь ты?

Если ты решила поддержать «уничтожение» Кармы и провозгласить себя свободной, тебе придется найти иное объяснение тому, что происходит… или не происходит. Если то, что случилось, — результат твоего выбора, а ты почему-то не припоминаешь, чтобы выбирала такое, тебе придется принять, что ты выбрала это НЕОСОЗНАННО. Или же — СЛИШКОМ ОСОЗНАННО. Тебе придется разделить себя на «сознание», «подсознание» и «сверхсознание».

С неосознанностью можно бороться путем постоянного контроля за движениями твоего ума. Но как быть со «сверхсознанием», которое тоже постоянно выбирает что-то для тебя — и вовсе не всегда то, что тебе хотелось бы?

И здесь разница стирается окончательно. В одном случае ты не знаешь, что в следующий миг предложит тебе твоя карма, в другом же случае ты по-прежнему не знаешь, что предложит тебе твое так называемое «высшее ты».

Тогда Я даю совет: если ты ВСЕ РАВНО НЕ МОЖЕШЬ ЗНАТЬ, что ты выбрала на своем «высшем уровне», просто живи в радости, не имея предпочтений относительно того, что происходит. Знай, что все является совершенным. ПРОСТО С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ПРИНИМАЙ ВСЕ И БУДЬ СЧАСТЛИВА!

И это очень дельный совет, но возникает вопрос: кого благодарить?

Ибо ты имеешь дело с учением, на каждой странице которого Бог настойчиво повторяет: «Я нейтрален, нейтрален, нейтрален! Я не вмешиваюсь в твою жизнь, не вмешиваюсь, не вмешиваюсь, не вмешиваюсь! Не считай какое-либо событие, какое-либо движение материи вокруг тебя — действием с Моей стороны. Что бы ни случилось, — это ТВОЙ выбор, порожденный ТВОИМ мышлением. Есть только ТЫ и твое мышление на разных уровнях. Моего участия НЕТ!

Если ты предпочитаешь любить такого Бога, Который свел Свое участие в твоей жизни просто к роли автомата, не глядя создающего все, что бы ты ни выбрала, — люби! Но будет ли твое чувство по-настоящему глубоко?

Автомат с газированной водой всегда нальет тебе полный стакан, после опускания в него монетки. Под «монеткой» в данном учении подразумевается твое понимание, каким образом работает этот «Божественный аппарат».

Есть монетка — есть вода. Нет монетка — нет вода.

Но если, не дай Бог, ты этого не знаешь, плачь — не плачь, воды не нальют. Можешь лезть на стену, стучать по автомату кулаком, все равно:

Нет монетка — нет вода.

Конечно, рано или поздно, видя, как ты рыдаешь у стоп автомата с газировкой, этот «любящий Бог» сжалится над тобой и скажет: «Дитя Мое, это делается вот так!»

Хорошо, Я исполню все твои чаяния, все в твоей жизни наладится, ты добьешься всего, о чем мечтала. Но затем Я спрошу: а что дальше?

«Благодарю», — ответишь ты.

И это — все?!

Неужели отношения с Богом сводятся всего лишь к манипулированию материей с Его помощью? Пусть даже степень этого манипулирования возрастает неограниченно по мере твоего «совершенствования»?

И это — все?

Благодарю!

Или же ты находишь любовь в обещании Бога никогда не посылать тебя в Ад, какие бы поступки ты не совершала? Я согласен, что на определенном уровне это можно назвать любовью. Но Я также знаю тех, кто готовы неоднократно пройти через все муки Ада, если такой ценой они смогут обрести ТО, что ОНИ НАЗЫВАЮТ ЛЮБОВЬЮ.

А какую любовь ищешь ты? Любовь, позволяющую обрести Меня, или... потерять Меня?


Учение Иисуса и его любовь к Богу


Буддисты считают Иисуса великим буддистом,
йоги — совершенным йогом.
Майавади считают его достигшим безличного Единения,
ибо он говорил: «Я и Отец — одно».
Теософы считают Иисуса одним из великих Посвященных.
А тибетцы — воплощением Ламы.


Почему Ты все время настаиваешь, что, научившись управлять своей жизнью, я потеряю отношения с Богом? Иисус научился в совершенстве управлять законами этого мира. Он что, потерял всякие отношения с Богом? Ведь такое умение определяется именно пониманием этих отношений, пониманием, что между мной и Богом существуют отношения глубочайшей любви! Что Бог из любви всегда исполнит любое мое желание.

Иисус делал это регулярно. Он понимал, как манипулировать энергией — материей, как перестраивать ее, как перераспределять ее и как полностью ее контролировать. Многие Мастера знали об этом. Многие знают об этом и сейчас.
(Книга I, стр. 99)

Такая ясность мысли была у Иисуса. Прежде чем сотворить каждое чудо, Он заранее благодарил Меня за то, что оно свершилось. Ему никогда не приходило в голову не поблагодарить, потому что у Него и в мыслях никогда не было, что то, о чем Он заявил, могло бы не случиться. Эта мысль НИКОГДА НЕ ПРИХОДИЛА ЕМУ В ГОЛОВУ.
Он был НАСТОЛЬКО УВЕРЕН в том, Кем Он Был, и в Своих отношениях со Мной, что каждая Его мысль, слово и действие отражали Его знание, — как и твои мысли, слова и действия отражают твое.

(Книга I, стр. 288)

Великие учителя христианства понимают это. Они знают, что Иисуса не тревожило предстоящее распятие — Он ожидал его. Он мог бы взять и уйти, но Он не сделал этого. Он мог бы остановить этот процесс в любой момент. У Него было достаточно силы сделать это. Но Он не стал ничего изменять. Он ПОЗВОЛИЛ СЕБЕ БЫТЬ РАСПЯТЫМ, чтобы стать образцом вечного спасения человека. «ПОСМОТРИТЕ, — сказал Он, — НА ТО, ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ. Посмотрите на то, что есть ИСТИНА. И знайте, что это и многое другое способны сделать и вы. Ибо не говорил ли Я, что вы — боги? Но вы не верите. Если же вы не можете верить в СЕБЯ — верьте в МЕНЯ».

Так велико было сострадание Иисуса, что Он искал способ (и создал его), как повлиять на мир таким образом, чтобы все могли прийти в рай (к Самореализации), если не как-то иначе, то хотя бы через НЕГО. Ведь Он победил страдание и смерть. Это можете и вы.

...Необходимо только ЗНАТЬ ОБ ЭТОМ. Ты ЕСТЬ творец своей реальности. Какой ты МЫСЛИШЬ себе жизнь, такой она для тебя и обернется. И никак иначе.

(Книга I, стр.94)

Иисус знал, что между Ним и Богом существуют настолько близкие отношения, что Отец всегда выполнит любое Его желание. Именно поэтому Он всегда благодарил, зная, что все УЖЕ ИСПОЛНЕНО. Полная власть возможна только на основе непоколебимой веры в то, что между мной и Богом существуют отношения любви. Чем глубже я осознаю эти отношения, тем ближе я к Мастерству. Поэтому в «Беседах» говорится, что способность творить свою жизнь «без сбоев» — это критерий моего осознания Бога. Творчество возможно только в результате осознания Божьей Любви. Чем выше осознание, тем полнее способность творить.

Моя способность творить свою жизнь — критерий моей любви к Богу. Разве не так? Почему Ты противопоставляешь эти две вещи?

По-твоему, Иисус учил, как обрести мистическое могущество?

В том числе и этому. Почему могущество мешает любви к Богу?

Прекрасный вопрос! Итак, само явление заключалось в том, что был некий человек по имени Иисус, который говорил другим людям о Боге и которого распяли на кресте. Теперь, в зависимости от избранной тобой реальности, ты примешь то или иное объяснение тому, что произошло, а остальные — отвергнешь. Все очень просто.

Если твоя цель состоит в том, чтобы максимально расширить себя и стать Богом, ты увидишь, что Иисус учил именно этому: «Вы все — боги и богини. Если вы не верите в себя, верьте хотя бы в меня. Ибо не говорил ли я вам, что и вы сделаете то же, даже еще большее!»

Если же твоя цель в том, чтобы обрести Шаранагати, ты увидишь в Иисусе великого учителя преданности.


А кем он является на самом деле?

Дитя Мое, а кем на самом деле являешься ты?

Но почему Бог не может конкретно ответить на конкретный вопрос!!!!

Спокойно.

Ты же знаешь, кто есть Иисус!

Конечно, знаю.

Ну так скажи мне!

Ты хочешь услышать ответ с Абсолютной точки зрения?

Да.

Он тебя не удовлетворит.

Почему?

Потому что с Абсолютной точки зрения КАЖДЫЙ является ЧИСТЫМ СЛУГОЙ ХАРИ.

О-о-о...

Именно так.

И я?

Я же сказал: КАЖДЫЙ!

Ну хорошо. Если... Оставим вопрос о том, кем является Иисус. Можешь ли Ты сказать, чему в действительности учил Иисус в этом своем воплощении? Хоть это Ты можешь мне сказать?

Пытаешься перехитрить Бога?

Но не будешь же Ты утверждать, что ВСЕ учения говорят о Чистой Преданности?

Не буду.

Я слышала, что Иисус был и в Индии (причем, в Храме Джаганнатхи в Пури), и в Тибете, и в Непале, и в Персии...

Правильно, поэтому буддисты считают его великим буддистом, йоги — совершенным йогом. Майавади считают его достигшим безличного Единения, ибо он говорил: «Я и Отец — одно». Теософы считают его одним из великих Посвященных. А тибетцы — воплощением Ламы.

Контактеры с инопланетянами считают его инопланетянином, гостем с планеты Орион (или с какой-либо другой).


Католики считают его католиком, а православные — православным.

Хорошая шутка. Но она отражает правду.

Поэтому тебе решать, кем же является Иисус для тебя, и чему он может тебя научить. В том числе творить чудеса и контролировать стихии, если твоя цель — в этом.


Я хочу научиться Чистой Преданности.

Верю.

Тогда: «возьми свой крест и следуй за мной. Ибо кто приходит ко мне, но не берет креста своего, не может быть моим учеником».


Это означает, что я должна обязательно страдать?

Нет. Это означает, что ты действительно хочешь научиться Чистой Преданности. Ибо имеющие ее отказываются от желания контролировать, даже если обладают на самом деле такой способностью.

Могущество может сопутствовать Преданности. Оно может являться ее результатом, но никогда — ее признаком. Любой, обретший Преданность, обрел также и могущество, но ни в коем случае не наоборот!

Поэтому величие Иисуса состоит не в том, что он демонстрировал многие чудеса и воистину мог бы двигать горы, но в том, что он сумел произнести: «Не моя воля, но Твоя — да будет!»

В этом мире ему «дана была всякая власть» — да. Но он пользовался ею лишь в том случае, когда был абсолютно уверен: этого хочет Бог.

Такова отличительная черта каждого святого, ищущего любовных ОТНОШЕНИЙ со Мной: каждый из них жадно стремится понять, в чем же заключается Моя воля.

Ибо любовь — означает служение. Проявить свою любовь — означает начать служить. А чтобы служить, надо знать желание того, кому служишь.

Огромная любовь Иисуса ко Мне заставляла его искать понимания Моей воли. Он жаждал понять ее любой ценой.

Невзирая на величайшие муки.

Невзирая на возможность потерять жизнь.

Понять — чтобы исполнить.

Ибо неспособность удовлетворить Любимого была для него значительно хуже смерти, страшнее любых пыток.

Незадолго до своего пленения он сказал Мне: «Господи, пусть минует меня чаша сия — этого хочу я. Но чего хочешь Ты? В чем воля Твоя?» Так всегда вопрошает любовь: чего ты хочешь, что мне для тебя сделать?

Когда царь Парикшит узнал о нависшем над ним проклятии, он мог бы легко нейтрализовать его. Но, вместо этого, он задал себе вопрос: «Коль Шри Бхагаван создал такую ситуацию, — значит, у Него есть какой-то план, в котором я, если пожелаю, могу принять участие. Разве я хочу пренебречь шансом оказаться чем-то полезным моему Господу?»

Когда праджапати Дакша проклял Шрилу Нараду Муни, последнему тоже ничего не стоило нейтрализовать проклятие. Но, вместо этого, он предпочел ответить: «Да будет так».

Одна единственная молитва Шрилы Харидаса о защите — и в тот же миг его мучителям пришел бы конец. Но Я так и не услышал подобных молитв. «О Господь, оставь в покое этих невежественных людей, и пусть будет все как будет, если это требуется для утверждения славы Твоего Имени!» — единственное, что исходило от Харидаса.

Ибо любовь — желание жить ради счастья Любимого. «Я есть, я существую, занимаю место в пространстве — лишь ради Тебя! Я хочу быть использованным Тобою: как угодно, только бы это доставило Тебе радость. Включи меня в план Своего Наслаждения! Задействуй меня так или иначе, любым образом. Ибо я жажду БЫТЬ ЛИШЬ ВО ИМЯ ЭТОГО. Я отдаю себя в качестве сырья для осуществления Твоих замыслов, о Господь!»

Такова вечная молитва сердца, охваченного Любовью.

Плача, Иисус молил Бога: «Скажи, в чем Твое желание? Позволь мне служить Тебе!»


А что, Твоя воля действительно заключалась в том, чтобы Иисус был подвергнут пыткам?





Термины:

Шаранагати - полное предание себя Господу, когда душа вручает себя Богу и уповает только на Его милость. Этот путь сразу же приводит человека к совершенству. В "Бхагавад-гите как она есть", в самом конце книги  Кришна говорит Арджуне (и всем последователям) "Оставь все виды религии и просто предайся Мне. Я избавлю тебя от всех последствий твоих грехов. Не бойся ничего." Шаранагати подразумевает заменить веру в собственные силы  верой в абсолютную милость Кришны (см. ранее Отпусти руль своей жизни) и отдаться на волю Бога. Как только джива (душа) принимает покровительство Господа, она сразу же избавляется от страха самсары (бесконечных рождений и смертей), и освобождается от шести врагов, основных пороков этого мира: вожделения, гнева, зависти, жадности, страха и иллюзии.

Хари - одно из имён Вишну и Кришны в индуизме, числится как 650-е имя в «Вишну-сахасранаме». На санскрите «хари» означает жёлтый или жёлто-коричневый цвет (цвет Солнца и сома).

Джаганнатха - Господь вселенной, одна из форм Кришны в вайшнавизме.

Пури - город в Индии, древний центр паломничества, главной святыней которого является храм Господа Джаганнатхи, построенный примерно 5 тысяч лет назад.

Парикшит - Царь Хастинапура из династии Куру, унаследовавший престол от Юдхиштхиры. В «Бхагавата-пуране» о Парикшите повествуется как о святом царе, императоре мира, жизнь и деяния которого были необыкновенны, и который правил около 5000 лет назад. В индуизме Парикшит считается великой святой личностью.

Шри Бхагаван - термин используется в индуизме по отношению к Верховной Личности Бога. Бхагаван также используется как термин, тождественный слову «господь» в русском языке, как например «Бхагаван Кришна» или «Бхагаван Шива». Иногда Бхагаваном называют великого человека.

Праджапати Дакша - божество, связанное с деторождением, прародитель человечества. В 6-й песни Шримад-Бхагаватам, в 5-й главе, рассказывается история, как Дакша проклял великого мудреца Нараду Муни. Вкратце история такова:

Побуждаемый внешней энергией Господа Вишну, Праджапати Дакша зачал со своей женой Панчаджани десять тысяч сыновей. Всех их, схожих по характеру и складу ума, называли Харьяшвами. Дакша велел им произвести на свет многочисленное потомство, и Харьяшвы, покинув дом, направились на запад — туда, где река Синдху (ныне Инд) впадает в Аравийское море. В те дни там находилось священное озеро Нараяна-сарас, на берегах которого селились подвижники и святые. В том месте Харьяшвы предавались аскезе и медитации, что обычно свойственно только тем, кто достиг высшей ступени отречения от мира. Когда Нарада Муни узнал, что юноши совершают аскетические подвиги всего лишь ради продолжения рода, он решил наставить их на истинный путь. Мудрец открыл Харьяшвам высшую цель жизни и отговорил их становиться заурядными карми (карми - это те, кто действует, чтобы потом наслаждаться плодами своей деятельности), которые хотят иметь много детей. Когда сыновья Дакши обрели духовное знание, они решили удалиться от мира и не вернулись в отчий дом. Огорченный этой утратой, Праджапати Дакша зачал с Панчаджани еще тысячу сыновей. Им он тоже велел произвести на свет потомство, и юноши, которых называли Савалашвами, стали для этого поклоняться Господу Вишну. Но и этих сыновей Дакши Нарада Муни убедил отречься от семейной жизни и стать странниками. После двух неудачных попыток увеличить число обитателей вселенной, Праджапати Дакша разгневался на Нараду Муни и проклятием обрек его на вечные скитания. Исполненный всех добродетелей, Нарада обладал безграничным терпением и безропотно принял проклятие Дакши.

Шрила Нарада Муни - Нарада муни - Полубожественный мудрец, которому приписывают несколько гимнов «Ригведы» и который играет большую роль в некоторых пуранических писаниях, в особенности в «Бхагавата-пуране». Нарада всегда дает очень важные советы, тем, кто в них нуждается. Интересно, что в Украинском языке совещание называется «Нарада».

Имя Нарады Муни неразрывно связано с историями, записанными в Пуранах. В «Шримад Бхагаватам» приводится краткая его биография. В одном из своих прошлых воплощений Нарада был сыном служанки. По счастливой случайности он помогал своей матери прислуживать святым личностям, преданным Господа Кришны, которые останавливались у них в доме на период дождей. Получив благословение этих преданных, Нарада сам стал преданным. Во многих местах «Махабхараты» Нарада фигурирует как девариши – мудрец среди полубогов. Он духовный учитель Прахлады, Дхрувы Махараджа и многих других прославленных личностей. Даже Вьясадева, составитель ведической литературы, принял Нараду своим гуру. Его прямыми последователями считаются: Мадхвачарья, положивший начало Мадхва-сампрадайе (одна из цепей духовных учителей), Шри Чайтанья Махапрабху и шесть Госвами Вриндавана, основавшие Гаудия-сампрадайю. В науке преданного служения Господу Кришне Нарада Муни наставлял многих императоров и царей мира, в том числе Васудеву, отца самого Кришны и императора Юдхиштхиру, главного из Пандав.

Шрила Харидас (Харидас Тхакур) -  святой в гаудия-вайшнавской традиции индуизма, где он считается намачарьей, то есть духовным учителем в воспевании Святого Имени Кришны. С самого детства Харидас Тхакур проповедовал санкиртану и перенес множество испытаний и наказаний. Несмотря на это, он не остановил харинама-санкиртану (воспевание святых имен Бога). В ответ на строгие требования местного мусульманского правителя Кази перестать воспевать Харинаму и начать исповедовать ислам, Харидас Тхакур ответил ему следующее: "Верховный Господь один, хотя имена у Него могут быть разные. Индуистские шастры - это пураны, а мусульманская шастра - это Коран. Каждый ведет себя так, как им движет Господь, это и ко мне относится." За непослушание мусульманскому правителю Харидаса Тхакура избили на 22 базарных площадях, но он остался жив, в то время как обычный человек умирал после 1-2 избиений. Сосредоточившись на воспевании имен Бога, он легко переносил физические неудобства. Видя это дело, мусульманские полицейские сказали: «Если ты не умрешь, Кази убьет нас». Тогда он сжалился над мусульманскими блюстителями порядка и сделал вид, что умер. Видимо, ему хорошо удалось имитировать смерть, и в конце-концов его тело бросили тело в Гангу. Харидас поплыл по Ганге и достиг Шантипура, где оставался целый год. Там, в одной деревне, он вырыл пещеру и воспевал Имена Бога. Хотя Харидас Тхакур был рожден в мусульманской семье, гаудия-вайшнавы (кришнаиты) почитают и уважают его как лучшего из брахманов. Он не ел и не спал, пока не заканчивал свой ежедневный обет воспевания Имени Кришны 300 тысяч раз. Вместе с Нитьянандой, Харидас Тхакур распространял воспевание Имени Кришны (харинама-санкиртану) по всей Бенгалии. В Джаганнатха-Пури, где Харидас Тхакур проводил свои последние дни, Чайтанья регулярно посылал ему прасад и обсуждал с ним темы о Кришне. Харидас Тхакур оставил тело («умер»), воспевая мантру Харе Кришна в присутствии Чайтаньи Махапрабху. После ухода («смерти») Харидаса Тхакура, Чайтанья отнес его тело к морю и Своими собственными руками похоронил в песке. Подробнее прочитать можно в «Шри Чайтанья-чаритамрите», Ади-лила, 10.43-47 и Антья-лила, главы 3 и 11

Поделитесь цитатами в соцсетях:


Спасибо всем ссылающимся на материалы сайта Беседы с Богом! Будьте благословенны!


Страницы с похожим содержанием:

Вы читаете онлайн книгу: Голос любящей совести | Добавил: ezoland (05.11.2013)
Просмотров: 3084 | Теги: преданность, Иисус, отношения с Богом, отношения, жизнь, Любовь к Богу, Реальность, учение, желания, Любовь | Рейтинг: 5.0/2
Авторизация

Найти в книге

Если мешает реклама

Новые страницы
Препятствия на пути... 
Воспевание Святого ... 
Бог приходит на иск... 
Ученик должен получ... 
Как совершенство ог... 
Как несовершенство ... 
В чем свобода выбор... 
Страдание дживы в м... 
Вечная любовь и бла... 
Диалог с Богом, Час... 
Истина, гармония и ... 
Все существует и пр... 
Карма и материя с у... 
Как найти истинного... 
Сон души и критерий... 
Совершенство и несо... 
Оскорбление святого... 
Кали Юга, Веды и Дх... 
Душа выбирает божес... 
Человек – орудие во... 

Читайте также:

Скачать и читать

Книга, которая сжигает грехи Copyright MyCorp © 2017