БЕСЕДЫ С БОГОМ
Онлайн книга "Голос любящей совести"


ВНИМАНИЕ! Этот сайт продается, недорого, подробнее.

Меню сайта

Скрыть рекламу на сайте

Страницы книги
Голос любящей совести [49]
Чтобы перейти к чтению книги, кликните ссылку

Новое на форуме

Статистика


Яндекс.Метрика

Главная » Книга » Голос любящей совести

Любовь Иисуса и план Бога

Любовь Иисуса и план Бога


Я не нуждался в страданиях Иисуса,
у Меня не было плана, чтобы его распинали.
Моя воля была в его свободе выбора.
Но, видя подношение любви, Я принимаю его.


Этот вопрос волнует меня еще со времен моего христианства, и сейчас он снова всплыл. Просьба Иисуса была: «Пусть минует меня чаша сия!» А в чем заключалась Твоя воля?

Возможно, это глупый или даже кощунственный вопрос, но неужели Твой план может заключаться в истязании Твоих слуг? Почему все Твои планы реализуются только ценой страданий тех, кто предан Тебе? Неужели Бог не способен найти другой путь?

«Бхагаватам» был написан ценой сожжения Махараджа Парикшита. Слава Святого Имени распространена ценой надругательства над святым Харидасом. И Христианство обязательно должно было возникнуть из крови, пролитой Иисусом.

Нет, нет и нет! Я никогда не планирую таким образом. И другие пути всегда существуют. Бесчисленное множество других путей.

Мой план дать людям «Шримад Бхагаватам» мог быть осуществлен при других обстоятельствах. Шри Чайтанья распространил бы славу Святого Имени без чьих-либо жертв. И чтобы появилось такое учение, как Христианство, вовсе не обязательно было распинать того, кто это учение принес. Будду — никто не распинал. Шанкару — никто не мучил. Тем не менее, их учения известны по всей планете, разве не так?

Распятие Иисуса — не Твой план?

Нет.

Вот это новость! Христиане вряд ли смогут это принять.

Бывают разные христиане.

Я до сих пор думала, что Иисус не хотел страдать, но не посмел ослушаться приказа Бога, Который таким образом планировал привлечь людей. И искупить... «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного…»

В таком случае у тебя самое извращенное представление о том, чем является Любовь.

Если Твоя воля не заключалась в том, чтобы Иисуса пытали и распяли, почему Ты не сказал ему об этом?

Я сказал.

Я просто в шоке. Ты сказал ему?

Да.

И он не понял? Или не расслышал?

Он понял.

Выходит, Иисус нарушил волю Бога. Потрясающе!

Я сказал ему, что он имеет полное право выбрать любой исход сложившегося положения дел. Всегда имел и всегда будет иметь. Моя воля — в его свободе.

Почему же тогда Христианство возникло так, как оно возникло?

Потому что Иисус не был удовлетворен таким ответом. Он услышал Мои слова, но решил, что Я говорю так, видя его страх. Что Я приношу в жертву Свой план, уступая его малодушию. А он не хотел этого. Он желал, чтобы Мои интересы не пострадали. Любовь заставляет сомневаться, пока не изольет себя полностью!

Тогда Иисус решил: «Хорошо, я узнаю Твою волю, просто не вмешиваясь в процесс. Пусть все идет своими ходом. Пусть все будет — как будет. Я приму ЭТО как Твою волю. Ты знаешь, что мое желание состоит в том, чтобы избежать этих пыток, и я могу легко это сделать. Но я не сделаю этого, чтобы Ты показал мне Твое желание: я увижу его в том, что будет. Поэтому: не моя воля, но Твоя — да будет.

Меня не пугают ни пытки, ни смерть, Господи! Не беспокойся об этом. Скажи, что действительно от меня требуется согласно Твоему плану? Что я должен сделать для Тебя?»


Но мне кажется странным, что Иисус не поверил Богу.

Он не поверил себе. Иисус посчитал, что Я отвергаю его служение, потому что не вижу в нем достаточной преданности: «Бог говорит мне «нет» — значит, я не люблю Бога!» И со словами «Твоя воля — да будет!» он добровольно отдал себя в руки палачей.

Но если Ты не хотел его страданий, почему Ты не вмешался в процесс и не пронес «чашу сию» мимо Иисуса?

Именно поэтому: Я не хотел его страданий. Я не мог отвергнуть его подношение. Моя воля состоит в том, чтобы каждое существо имело возможность поднести Мне свою любовь. Ни в коей мере Я не настаиваю на способе, но и не отвергаю подношение, если кто-то выберет сделать это через жертву. Разве Я могу отвергнуть чью-то любовь только потому, что эта любовь оказалась слишком сильна!


Но в «Бхагаватам» говорится, что все события, произошедшие с Махараджей Парикштом, являлись замыслом Господа.

Мой действительный замысел состоял в том, чтобы люди получили послание «Бхагаватам». Парикшит же предложил Мне вариант, как это может быть сделано.

Мой действительный план заключался в том, чтобы люди узнали о славе Святого Имени. Харидас Тхакур предложил мне вариант, как это может быть сделано.

Это же относится и к появлению Христианства. Иисус предложил Мне, как это может быть сделано.

Ибо любовь вопиет: «Используй меня!»

Мой вечный ответ: Да будет так!

Объясню другим образом. Неужели ты полагаешь, что Я серьезно нуждаюсь в твоих пирожках и изнемогаю от желания услышать, как ты звенишь в колокольчик? Конечно же, нет! Но это является подношением твоей любви... По крайней мере, это призвано явиться подношением твоей любви. Это предназначено для того, чтобы дать тебе возможность проявить любовь таким образом.

Хотя бы таким!

И если ты это делаешь (то есть действительно вкладываешь свою любовь в пирожки), Я принимаю, Я становлюсь голодным!

В самом прямом смысле: Я становлюсь голодным, ощущая аромат твоей любви, и Я действительно ем.

Аналогично: Я не нуждался в страданиях Иисуса, у Меня не было плана, чтобы его распинали. У Меня не было плана, чтобы Харидаса Тхакура избивали, волоча с одной базарной площади на другую. Я не планировал, чтобы Махараджа Парикшит заживо сгорал в пламени, изрыгаемом змеем.

Но, видя подношение любви, Я принимаю его. И у Меня появляется соответствующий план. Об этом написано в «Шримад Бхагаватам» и в трудах других святых.

Все эти великие личности: Иисус, Харидас, Парикшит — обладали полнотой власти избежать своей участи. Я предоставил каждому из них свободу избрать другой ход событий. Но жажда БЫТЬ РАДИ МЕНЯ побудила их оставить все как есть. Они выбрали максимальный из всех возможных способов поднести Мне свою любовь.

Каждый выбрал не просто тепло, но величайший жар, не просто свет, но наиярчайшее сияние — из всех видов тепла и света, возможных в их ситуации. Не просто огонь, но бушующее пламя любви. Ибо именно такое пламя горит в их сердцах.

Обладающий же меньшим — выберет меньшее.

Шрила Рагхунатха дас был заранее предупрежден, что мусульманские солдаты вот-вот явятся арестовать его и всех членов его семьи. Все, кроме него, увидели в этом предупреждении милость Кришны. «Как же милостив Кришна, как же Он бережет меня, что послал мне известие о надвигающейся опасности!» — так думали те, которые поспешили скрыться. Но Рагхунатха остался, хотя неминуемые пытки угрожали ему.

Почему он это сделал?

Я читала, что он был уверен в защите Кришны. Раньше Ты говорил, что нужно дать возможность Богу проявить Себя. Рагхунатха посчитал, что просто убежать будет слишком примитивным и бесполезным для осознания Бога. Но если он останется, он сможет УВИДЕТЬ, как Кришна начнет защищать его.

Такое объяснение можно принять, но — иди глубже!

Да, для многих это способ, как обнаружить Бога в своей жизни. Но положение Шрилы Рагхунатхи находится неизмеримо выше. Он не хотел, чтобы Бог защищал его, он хотел, чтобы Бог его ИСПОЛЬЗОВАЛ! Понимаешь?

Он был готов пройти и через пытки. Он был готов принять все.

Ради Меня.

«Если уж Кришна создал эту ситуацию, значит, у Него есть некий требующий этого план! Зачем же я откажусь от возможности послужить моему Господу? Напротив, я пройду всю ситуацию до конца, чтобы понять приготовленную для меня роль. Если же никакой роли не планировалось, Кришна легко выведет меня из этого положения и поставит в какое-нибудь другое, нужное Ему».

Так скажет сердце, охваченное Любовью.

«Они идут, я знаю, чтобы распять меня. Могу ли я исчезнуть прямо сейчас? Да. Но чего желаешь Ты? С какой целью Ты подвел меня к этой ситуации? В чем Твой план?»

Так мыслил Иисус.

И Я смотрел, как этот человек, имеющий полную власть в любой момент остановить пытку и вырваться на свободу, не делает этого, поднося таким образом Мне свое сердце.

Он протянул мне свои окровавленные руки, в ладонях которых билось его живое сердце. Разве мог Я оттолкнуть их? Нет! Я принял этот дар.

И сердце Бога РАЗОРВАЛОСЬ ОТ ЛЮБВИ.

Кто-то выбирает поднести Мне свою любовь таким образом.

А кто-то — через пирожки...


Я понимаю, что я дрянь...

Я совсем не это имею в виду. А то, что Великая Любовь раскрыта в каждом сердце по-разному. И в разной степени.





Термины:

Пирожки и колокольчик - В «Бхагавад-гите» Господь говорит: «Что бы ты ни делал, что бы ты ни жертвовал или отдавал, какие бы аскезы ни совершал — делай это, как подношение Мне». Там же говорится, что человек должен есть только то, что было сначала предложено Ему, иначе пища является греховной. Поэтому предложение пищи Богу - это неотъемлемая часть пути бхакти. Кришна также описывает виды подношений, которые Он принимает: «Если человек предложит Мне с любовью и преданностью листок, цветок, плод или немного воды, Я приму его подношение». Важными здесь являются слова "с любовью и преданностью", поэтому нужно стараться вкладывать в приготовление пищи хотя бы немного любви к Богу. В вайшнавской литературе говорится, что рыбу, мясо, яйца, грибы, чеснок и лук, а также одурманивающие "продукты" Господу не предлагают, так как Он не принимает такое подношение. Верующие люди предлагает Богу пищу, выражая тем самым свою любовь к Нему. Даже в обычной жизни человек готовит еду для другого в знак любви и привязанности к нему, и тот ценит не только саму пищу, но и любовь, с которой она приготовлена. Предложенная Господу пища становится духовной, а потому очень благотворно воздействует на тех, кто ее ест. Подробно вайшнавская процедура приготовления и предложения пищи Богу описана в статье "Йога приема пищи". В этой процедуре обычно используется колокольчик. Есть также упрощенный вариант освящения пищи - для тех, кто не может соблюсти все правила.

Шрила Рагхунатха дас - один из Шести Госвами, самых близких учеников Господа Шри Чайтаньи Махапрабху. Он родился в небольшом селении Чандпур (сейчас - Кришнапур) в Западной Бенгалии (Индия) в 1495 году  в очень богатой семье. По касте его род принадлежал к кайастхатха шудрам (низшему сословию). С самого детства Шрила Рагхунатх Дас познакомился с вайшнавизмом, получая наставления своего духовного учителя Шри Баларам Ачарьи. В 1510 году, когда Шри Чайтанья принял отреченный образ жизни (санньясу), Рагхунатха Дас очень хотел увидеться с Господом. Они встретились и общались в течение 10 дней подряд - Господь Чайтанья и Его вечный спутник, пришедший в этот мир под именем Рагхунатхи Даса. Четыре года спустя, девятнадцатилетний Рагхунатх Дас вновь встретился со своим возлюбленным Господом. Несмотря на горячее стремление принять санньясу, Дас Госвами продолжал жить обычной с виду жизнью - таково было указание Шри Чайтаньи Махапрабху. После встречи с Шри Нитьянандой, он больше не мог изображать типичного беспечного богача. Любовь к Господу переполняла Даса Госвами. Несмотря на усилия родителей, ему удалось сбежать из дома и прийти к Шри Чайтанье. Господь поручил Своему секретарю, Шри Сварупе Дамодару, опеку над беглецом. Шрила Рагхунатха дас Госвами вел очень аскетичный образ жизни, основное время уделяя воспеванию Святых Имен Бога и памятованию о Нем. Из разных мест в Джаганнатха Пури приходили паломники, дабы взглянуть на святого. После ухода Шри Чайтаньи (в 1534 г), а затем и Сварупы Дамодара, Рагхунатх Дас решил расстаться с жизнью, потому что те, кто составлял смысл его жизни, уже покинули этот мир. Но Рупа и Санатана Госвами, ближайшие спутники и последователи Шри Кришны Чайтаньи Махапрабху, убедили Даса Госвами остаться и рассказывать об удивительных играх Господа. Дас Госвами написал много удивительных стихов, посвященных сокровенным играм Шри Кришны и Шримати Радхарани во Вриндаване. Шри Рагхунатх Дас Госвами почитается гаудия вайшнавами как прайоджана-ачарья, наставник, учащий конечной цели живого существа - любви к Богу. В своих прославленных молитвах Шрила Рагхунатх Дас госвами раскрыл наивысший уровень чистой преданности.

Милость
- слово "милость" имеет много значений, среди которых: доброе, великодушное отношение; сострадание, снисхождение; пощада, помилование, доброе дело, благодеяние; дар, пожертвование; благосклонность, расположение.

В духовных кругах иногда милостью Бога называют также некоторые неприятные, "нехорошие" явления и события, и обычному человеку бывает трудно понять, что же это за милость такая, потому что зачастую мы видим только часть картины, в то время как Бог видит картину целиком. "Плохое" событие может обернуться большим духовным благом для человека. Например, вы опоздали на самолет и не улетели куда нужно. Это событие кажется плохим, но только до тех пор, пока вы вдруг не узнали, что тот самолет разбился. И чтобы этот пример не был чисто материальным, давайте представим, что вы полетели следующим рейсом, а вашим соседом оказался святой, или какой-нибудь очень мудрый человек, благодаря общению с которым вы поняли что-то важное о Боге или духовной практике. Таким образом, божественная милость бывает "скрытой" и потому непонятной, а план Бога в отношении тех или иных событий открывается нам позже.

Поделитесь цитатами в соцсетях:


Спасибо всем ссылающимся на материалы сайта Беседы с Богом! Будьте благословенны!


Страницы с похожим содержанием:

Вы читаете онлайн книгу: Голос любящей совести | Добавил: ezoland (06.11.2013)
Просмотров: 3454 | Теги: Бог, Иисус, сердце, подношение, христианство, старадание, свобода выбора, воля, Любовь, план | Рейтинг: 5.0/1
Авторизация

Найти в книге

Если мешает реклама

Новые страницы
Препятствия на пути... 
Воспевание Святого ... 
Бог приходит на иск... 
Ученик должен получ... 
Как совершенство ог... 
Как несовершенство ... 
В чем свобода выбор... 
Страдание дживы в м... 
Вечная любовь и бла... 
Диалог с Богом, Час... 
Истина, гармония и ... 
Все существует и пр... 
Карма и материя с у... 
Как найти истинного... 
Сон души и критерий... 
Совершенство и несо... 
Оскорбление святого... 
Кали Юга, Веды и Дх... 
Душа выбирает божес... 
Человек – орудие во... 

Читайте также:

Скачать и читать

Книга, которая сжигает грехи Copyright MyCorp © 2017