БЕСЕДЫ С БОГОМ
Онлайн книга "Голос любящей совести"


ВНИМАНИЕ! Этот сайт продается, недорого, подробнее.

Меню сайта

Скрыть рекламу на сайте

Страницы книги
Голос любящей совести [49]
Чтобы перейти к чтению книги, кликните ссылку

Новое на форуме

Статистика


Яндекс.Метрика

Главная » Книга » Голос любящей совести

Как любовь Кришны разрушает нашу карму, планы и страхи

Как любовь Кришны разрушает нашу карму, планы и страхи



Когда любовь к тебе застилает Мои глаза,
Я перестаю замечать такие незначительные вещи,
как твоя карма или судьба. Я тянусь к тебе,
«двигая» твои звезды и попирая закон кармы.
Линии на твоих руках для Меня — ничто,
а твои глупые планы – тем более! Я уничтожу все,
что мешает тебе идти ко Мне, что отвлекает
тебя и отдаляет момент нашей настоящей встречи.
Такова любовь Кришны.



Кришна — большой шалун.

Кришну трудно предсказать?

Почти всегда предсказать поведение Кришны невозможно. У одних это вызывает восторг, у других — страх. И в этом — первая причина, почему тебе труднее понять Кришну.

Вот, вот. Я и хочу разобраться, почему, несмотря на многочисленные утверждения Шастр, Святых, несмотря на многочисленные примеры того, что Кришна обязательно защитит, у меня нет веры в защиту Кришны? Почему, несмотря на все это, я продолжаю жить в страхе и ищу схему? В чем же, скажи, вторая причина?

Есть два вида защиты. Первый — когда Бог просто механически, по определенным и известным правилам, дает тебе все, что ты хочешь: «Что ни попросите во Имя Мое, будет так».

Второй — когда Бог дает тебе то и так, чтобы ты как можно быстрее достигла Его. И в этом, втором случае, ты можешь получить не совсем то, что желаешь, или совсем не то.

Если ты выбираешь иметь отношения с Кришной, то получишь защиту второго вида.

Ты помнишь свой приступ аппендицита?


Еще в детстве? Да. Жуткое было время.

Это был Я.

О, я помню... Бог тогда спас меня от страшнейших болей.

Я создал страшнейшие боли.

Ты?

Именно Я.

Но разве это не была моя карма?

Нет. Это была «Моя карма». Кришна-карма.

Но зачем?

Тогда ты первый раз в этой жизни обратилась к Богу. В тебе проснулось нечто, похожее на веру. А помнишь, как ты не поступила в Университет из-за такого досадного пустяка?

Что, и это тоже был Ты?

Я. А помнишь тот вечер? Тот дождливый осенний вечер, когда ты увидела Кирюшу с другой? 1989 год...

Фу! Мне противно вспоминать об этом. Эти давнишние мирские истории, зачем об этом говорит Бог?

Сейчас тебе противно, но что ты чувствовала тогда?

Тогда... Я была близка к помешательству или к самоубийству.

Это Я поссорил вас.

Но разве это не был мой долг из прошлых жизней? Просто Кирюша вернул мне те страдания, которые я причинила ему раньше.

Нет. Это был Мой долг!

Твой? Кому?

Тебе, дитя Мое. Я многим обязан тебе. Мой долг велик.

Сейчас Я показываю, чем Кришна отличается от Всего, Что Есть. Если исходить только из последствий, о которых ты говоришь, твоя жизнь сложилась бы по-другому. Любимая работа по специальности, любящий муж, счастливое материнство... В твоей жизни было бы много радости, много счастья, но в ней не было бы Меня. Ты приняла Меня как Кришну, а Кришна не может этого допустить.


Выходит, Бог решает за меня?

Смотря какой вариант Бога ты выбираешь, и как ты ведешь себя по отношению к избранному проявлению Бога.

Теперь я начинаю понимать. Кришна — это «защитник», который на самом деле не собирается меня защищать. И об этом говорится в Шастрах. Сейчас, я попробую найти...

йасйахам анугрихнами харишйе тад-дханам шанаих
тато ´дханам тйаджантй асйа сваджана духкха-духкхитам


«Из особого расположения к кому-либо Я постепенно забираю у него все богатство. На его голову обрушивается одна беда за другой. Он становится жалким бедняком, и тогда все друзья и родственники отворачиваются от него»
(Шримад Бхагаватам 10.88.8.)

Что же удивительного в том, что мой страх оставался при мне? Поэтому-то я и углубилась так в эти «Беседы». Понимаешь, я хочу ИЗБАВИТЬСЯ от страха! А Кришна не дает никаких гарантий.

Видишь ли, Любовь может явить Себя по-разному. Кришна — это Любовь как Она есть. Не частичное Ее проявление, но Она сама. Особенно, когда Кришна становится сыном Шачи. Это максимальная Милость, максимальный Зов, максимальное ПРИТЯЖЕНИЕ.

Поэтому — и максимальный «БУКСИР»!

Ты понимаешь?


Да... Честно признаться, до недавнего времени мне было трудно представить, что Богу есть дело до меня...

И это говорит человек, слышавший о Махапрабху!

Но моя повседневность...

Вспомни, как Шри Нитьянанда катался в пыли у стоп атеистов. Можно ли показать это более ярко, более сильно? Бог, распростертый у твоих ног! Возможно ли объяснить понятнее?

Этот Бог жадно ждет, когда ты позволишь Ему «вести твою машину», когда ты действительно позволишь Ему решать за тебя. Другими словами, когда ты предашься Его воле.

Ибо Я знаю, как устроить так, чтобы ты достигла Меня с максимальной скоростью. И Я делал и делаю это. До тех пор, пока ты не передумаешь...


Я просила Кришну вести меня...

Такая просьба требует хорошей памяти. Иначе первое же событие, устроенное Мною по твоей просьбе, приведет тебя в ужас, и ты пожелаешь избрать другого «Помощника», более «ласкового».

Ясно.

Ты можешь строить свою жизнь сама, а можешь доверить ее Богу.

Но сама я не всегда знаю, на благо мне то, что я хочу, или нет.

Правильно. Поэтому последнее время ты не получала то, о чем просила Кришну. Тебе стоило бы задуматься. Но, вместо этого, ты испугалась.

Я поняла.
Теперь насчет аппендицита. В детстве я ничего не слышала о Кришне. И тогда, когда рассталась с Кирюшей. Почему меня опекал именно Кришна? В то время я была христианкой. Или же Ты имеешь в виду прошлые жизни?

Ты обратилась к Кришне очень давно. Ты была тогда другого пола и в другом месте. Молодой грихастха, склонившись перед Мурти, произнес: «Я — Твой!». Он сделал это под влиянием минутного восторга, полученного в общении с несколькими брахмачари, слугами Храма. Он сделал это и вскоре забыл, поглощенный домашними заботами.

Но об этом не забыл Я!

Услышав от тебя то, что Я жаждал услышать столь долго, Я немедленно устремился к тебе.

Когда безумие любви застилает Мои глаза, Я перестаю замечать такие незначительные вещи, как карма или судьба. Я тянусь к тебе, Мое дитя, неистово разрушая все пространственно-временные искривления, препятствующие Мне, «двигая» твои звезды и попирая строгие закономерности причин и следствий. Линии на твоих руках для Меня — ничто, тем более, твои глупые планы! Ибо Я — Хари, уносящий все ненужное. В порыве безумия Я готов «изуродовать» всю твою жизнь! Я уничтожу все, что мешает тебе идти ко Мне, что отвлекает тебя и отдаляет момент нашей настоящей встречи.

Я готов сделать все это... Но Мне препятствует великая сила, порожденная тобой.

Поэтому просто пойми, каков Я, чего Я хочу, и отдайся, отдайся, отдайся!

Ибо Вселенная содрогается, слыша Мой голос, зовущий тебя. Позволь же и себе услышать его!

О! Я вижу, что напугал тебя. Прости! Понимаю, трудно довериться тому, кто угрожает изуродовать всю твою жизнь. Но, дитя Мое, ты должна учитывать, что Я сказал это «в сердцах». Ты должна видеть, что стоит за этим:
Нежнейшая Любовь Бога!

Тебе не следует спасаться бегством, пытаясь уберечь исполнение своих планов. Не бойся довериться Кришне! Обещаю, что все твои планы будут исполнены.

Я исполню твои желания, но так, что наши отношения будут лишь развиваться, наша любовь будет лишь расти. Я не превращу твою жизнь в сплошной Ад, отнимая у тебя все подряд, но Я бережно поведу тебя.

Ибо Я достаточно искусен!

В играх Любви!

Пусть тебя не беспокоит, что Я «забракую» любое твое желание, которое не является проявлением наичистейшей Преданности. Кому, как не Мне, знать, что подобная Преданность обычно не достигается за один день.

Я не отсеку тебе руку, если ты протянешь ее «не в том направлении». Но Я поцелую ее. И ты поймешь, что направление надо изменить.

Да, иногда Я действительно разрушаю все ненужное в жизни души. Со стороны это может показаться трагедией. Но Я никогда не поступлю подобным образом, если увижу, что ты не готова принять от Меня такой жест. Я никогда не разгоню твою машину так, что скорость перепугает тебя слишком сильно.

Поверь, Я сумею найти компромисс между Моим желанием максимальной скорости и страхами твоего замутненного разума. Но Я жду твоего разрешения начать этот поиск.

И лишь когда под Моим гениальным руководством твои страхи исчезнут полностью, когда ты закричишь в нетерпении: «Да, Господи! Да!», тогда мотор взревет на всю мощь! Именно тогда с грохотом рухнет твой старый, прогнивший дом, и раскроется сияющая дорога ко Мне! Именно тогда.

Или немного раньше...





Термины:

Святой – личность, почитаемая в различных религиях за праведность, благочестие, стойкость в духовной практике и т.д. В вайшнавизме святость можно определить очень легко, так как имеется описание качеств святой личности, которых насчитывается 26.

Шримад Бхагаватам (она же Бхагавата Пурана) – одно из главных священных писаний вайшнавизма, повествующее о различных явлениях (аватарах), деяниях и играх Бога, Его спутников и преданных. Шримад Бхагаватам содержит суть всех Вед, в частности наставления для различных категорий людей, особенно в том, что касается духовной практики.

Шачи (Шачидеви, Шачимата) – мать Шри Чайтаньи, Господа, который явился около 500 лет назад в настроении преданного служения с целью дать всем существам чистую любовь к Богу. Следует, конечно же, понимать, что Бог не рождается, он являет себя в материальном мире.

Милость – доброе отношение к кому-то, благосклонность, хорошее обращение, которое может иметь различные проявления. В вайшнавской литературе слово «милость» часто употребляется в словосочетании «беспричинная милость», однако это не означает, что милость Бога безусловна: чтобы ее получить, все же должны быть соблюдены определенные условия. Этот момент объясняется в книге «Голос любящей совести» чуть дальше.

Махапрабху – Господь Шри Чайтанья. Маха означает величайший, Прабху – господин или Учитель. Шри Чайтанья – величайший учитель бхакти-йоги, преданного служения Кришне. Одной из важных особенностей Его учения является указание на то, что душа по природе своей (качественно) не отлична от Брахмана (вечного и неразрушимого вездесущего духа), но отличается количественно, то есть размерами. Если Брахман сравнить с океаном, то душа будет всего лишь каплей.

Шри Нитьянанда – считается самым милостивым воплощением Бога, аватарой Баларамы — вечного брата и друга Кришны, и является сподвижником Чайтаньи. Вместе с тем Нитьянанда – это одна из самых загадочных фигур в панча-таттве (среди пяти аватар Бога, которые 500 лет назад, действуя сообща, возродили путь бхакти).

Грихастха – семьянин. Есть 4 стадии жизни человека, они же – 4 уровня духовного развития, согласно ведам. Последовательность такая: брахмачарья (жизнь ученика), грихастха (семья, воспитание детей), ванапрастха (постепенный уход от дел житейских) и саньясса (отречение от материальной жизни). Каждый этап имеет свою духовную цель и соответствующие обязанности, что позволяет человеку за одну жизнь выбраться из пут материального мира и вернуться к Кришне в духовный мир, если он занимается бхакти-йогой.

Мурти – статуя или иное изображение одной из форм Бога (как в данном случае) или божественного существа (полубога).

Брахмачари – ученик; см. выше «брахмачарья».

Карма – деятельность, подразумевающая также определенные последствия, согласно закону кармы. Одно из первых упоминаний о данном явлении можно найти в «Бхагавад гите». Согласно ведическому знанию, душа человека проходит цепочку жизней в ряду взаимосвязанных причин и следствий, и в каждом воплощении изживает последствия прошлой кармы (деятельности) и нарабатывает новую. Целью человека в индуизме является прерывание круга рождений и смертей и освобождение из материального мира, который часто сравнивается с тюрьмой. Когда карма всех воплощений изжита полностью, душа уходит к Богу в духовный мир. Неизжитая карма удерживает человека в круговороте рождения и смерти. Самым быстрым путем к выходу из сетей кармы является бхакти-йога, описанная в «Бхагавад-гите как она есть».

Судьба – то, что человеку предначертано, исходя из его прошлой деятельности. Другими словами, каждое наше действие творит нашу судьбу. В каждый момент времени мы получаем только то, что нам положено по судьбе, и совершаем новые действия, формируя будущую судьбу. Есть также один вид деятельности, который не формирует будущую судьбу – это преданное служение Богу, в данном случае Кришне. Таким образом, занимаясь бхакти и исчерпав то, что ему предначертано, человек просто возвращается в духовный мир. Кроме того, как сказано выше, любовь Кришны может легко нейтрализовать нашу карму и судьбу.

Хари – в индуизме одно из имен Бога, которое числится как 650-е. Имя хари используется в отношении Кришны, Вишну (как бога солнца), Индры (как бога молнии), и Агни (как бога огня).


Поделитесь цитатами в соцсетях:


Спасибо всем ссылающимся на материалы сайта Беседы с Богом! Будьте благословенны!


Страницы с похожим содержанием:

Вы читаете онлайн книгу: Голос любящей совести | Добавил: ezoland (26.10.2013)
Просмотров: 3947 | Теги: желания, карма, судьба, жизнь, Человек, кришна, страхи, защита, планы, Любовь | Рейтинг: 5.0/2
Авторизация

Найти в книге

Если мешает реклама

Новые страницы
Препятствия на пути... 
Воспевание Святого ... 
Бог приходит на иск... 
Ученик должен получ... 
Как совершенство ог... 
Как несовершенство ... 
В чем свобода выбор... 
Страдание дживы в м... 
Вечная любовь и бла... 
Диалог с Богом, Час... 
Истина, гармония и ... 
Все существует и пр... 
Карма и материя с у... 
Как найти истинного... 
Сон души и критерий... 
Совершенство и несо... 
Оскорбление святого... 
Кали Юга, Веды и Дх... 
Душа выбирает божес... 
Человек – орудие во... 

Читайте также:

Скачать и читать

Книга, которая сжигает грехи Copyright MyCorp © 2017