БЕСЕДЫ С БОГОМ
Онлайн книга "Голос любящей совести"

Меню сайта

Скрыть рекламу на сайте

Страницы книги
Голос любящей совести [49]
Чтобы перейти к чтению книги, кликните ссылку

Новое на форуме

Статистика


Яндекс.Метрика

Главная » Книга » Голос любящей совести

Ад и боль – месть Бога или естественное наказание

Ад и боль – месть Бога или естественное наказание


Любое «наказание» в аду и любая боль —
действие естественного закона компенсации.
Ты получаешь ровно столько страданий,
сколько причинила другим, не больше.


Глава 11

Можно, я спрошу тебя еще кое-что об Аде?

Спрашивай.

Я по-прежнему не могу понять, зачем он Тебе нужен. В моем представлении Ад — какая-то несуразица, совершенно бессмысленная.

Ад — это просто место, где можно испытать максимальную боль. Поэтому вопрос о том, зачем Богу нужен Ад, сводится к вопросу о том, с какой целью Бог создал боль. Боль же, в свою очередь, — неизбежное следствие несовершенства. Поэтому изначальный вопрос должен звучать так: зачем Бог создал несовершенство?

Вот мы и подошли к вопросу, ответ на который открывает Тайну Любви.


Ответ на вопрос о том, зачем существует Ад, может быть дан на многих уровнях?

Да, ответ может быть дан с нескольких уровней, один из которых — уровень Абсолюта.

Если ты глубоко поймешь этот ответ, — ты осознаешь Бога!


Ты говорил, что Тебе нужны все реальности. И Ад — это одна из них. Возможно, каким-то образом она помогает существовать остальным. Но неужели для того, чтобы в какой-то реальности Бог мог бы стать Вселюбящим, необходима реальность, в которой Бог — изверг? Чтобы Бог являлся всеблагим на Абсолютном уровне, необходимо, чтобы на каком-то другом уровне Бог был садистом?

Нет такого уровня, нет такой реальности, в которой Бог — изверг.

Я не готова парить в высотах Абсолюта, я очень глупа... и по-прежнему не могу понять, как Бог может опуститься до примитивной мести тем, кто не слишком сильно Его уважает.

Я думал, что мы уже это прошли.

Глупость ученика превзошла ожидания учителя!

На определенном уровне видения ответ может быть таким: страдания необходимы, чтобы несовершенство не оставалось твоим состоянием вечно.

«Беседы» тоже это признают: Бог никогда не пошлет мне «меньше боли без большей мудрости» (Книга I, стр. 254). Я признаю, что страдания необходимы, так сказать, в воспитательных целях. Теперь я даже признаю необходимость существования Кармы, которая наглядно объясняет, что же именно я сотворила с кем-то, давая мне возможность пережить ту же самую боль. Я даже считаю, что это нормально и вполне естественно.

Я вижу, ты сделала огромный шаг вперед.

Может быть. Но Ад по-прежнему никак не вписывается в мои самые смелые представления о Божьей любви. И я по-прежнему убеждена в том, что Ад не может быть творением Бога. Я могу объяснить это на одном примере из моего детства.

Однажды в детстве, когда мне было около семи лет, к нам приехал мой дядя. Он прожил с нами неделю, и за это время я его, что называется, достала. Я не знаю, почему я вела себя таким образом по отношению к нему, но я постоянно шалила. Сначала я связала между собой шнурки его ботинок крепкими узлами. Он развязывал их полчаса, наверное. На следующий день я спрятала его носки в карманы его пальто. Он обнаружил их после долгих поисков, да и то, лишь когда надел пальто и сунул руки в карманы. Я была в восторге!

Ты была не подарок.

Сначала это забавляло как меня, так и его. Он в шутку гонялся за мной по всему дому, а я с визгом убегала. Но его терпение иссякло очень быстро, как раз в тот момент, когда я только вошла во вкус. Когда дня через три я положила варенье в его ботинки — по чайной ложке в каждый, игривая улыбка сошла с его лица. Он долго ругался, показывая свои ботинки моей матери. Мать сурово отчитала меня, и шалости прекратились на целых два дня. Но постепенно я забыла о сделанном мне внушении. Дядя, вроде бы, тоже забыл. Он опять стал шутить со мной, щипать за щеки и тыкать пальцем в живот. Я кричала и визжала, испытывая неописуемое блаженство.

Однажды дядя о чем-то долго беседовал с моей матерью. Они сидели на стульях в моей комнате, а я сидела рядом на полу и ела ложкой варенье из банки. И вот, мать вышла из комнаты. Мы с дядей остались вдвоем. Внезапно он привстал со стула и потянулся за какой-то вещью на столе… Я не знаю, что меня дернуло поступить так, как я поступила: улучив момент, я положила ложку варенья на его стул. Дядя сел… Его ярости не было границ. Он поймал меня, спустил с меня штанишки и злобно отшлепал!

Я бы тоже тебя отшлепал, честное слово.

Представляешь, девочку!

Он шлепал тебя не слишком сильно.

Возможно, это ему так показалось. Возможно, в масштабе дяди это было и не слишком сильно, но в масштабе шестилетнего ребенка... да еще девочки!..

Что ты так привязалась к женской природе своего тела? Это что-то меняет?

Тело девочки нежнее, чем мальчика. Главное — ее психика… Он ударил меня раз пять. Я помню, как в этот момент мир взорвался вокруг меня. Мне было очень больно. Аж потемнело в глазах!

Я знаю.

И он бил бы меня еще неизвестно сколько, но вошла моя мать.

Не преувеличивай. Твой дядя не садист. Впрочем, как и Бог: ты что думаешь, твоя мать вошла «случайно»? Именно в тот момент?

Так или иначе, это пример НАКАЗАНИЯ.

Да, это пример наказания.

Наказание — это искусственно созданное последствие. Наказание накладывается на меня кем-то, чья система ценностей не совпадает с моей.

Дядя должен был бы поблагодарить тебя и расцеловать? А ведь ему, между прочим, пришлось покупать новые брюки... И не только брюки...

Я хочу сказать, что наказание — это НЕ ЕСТЕСТЕСТВЕННОЕ ПОСЛЕДСТВИЕ.

Дядя, по-твоему, поступил не естественно?

Давай наконец перестанем шутить! Естественно — это когда мне возвращается то зло, какое я причиняю другому. Я убиваю — меня убивают. Я граблю — меня грабят. Я пачкаю кому-то штаны — мне пачкают штаны, но не более. Разве не так?

Так. Ты совершенно правильно сформулировала, что представляют из себя естественные законы. Ты всегда получаешь именно то количество страданий, которое причинила другим. Ни каплей больше.

В данном же случае дядя причинил мне гораздо большие страдания.

Он должен был тоже испачкать тебе штаны?

Я же просила Тебя перестать шутить! Ты же видишь, насколько серьезно это для меня! Ведь решается жизненный вопрос, по какому пути мне идти дальше...

Конечно, вижу! Поэтому Я и не шучу.


Здесь имела место месть! Это — месть, а не естественный закон. Дядя был оскорблен. Унижен. Он чувствовал пренебрежение со стороны маленького ребенка. Его «большое» эго было задето. С ним обошлись не слишком почтительно, да еще кто, этот маленький клоп! Именно это взбесило его. И он начал мне мстить. После порки мое тело было красным, я ревела, как полоумная. Если бы не моя мать, которая буквально вырвала меня...

Я помню. Но все же ты немного преувеличиваешь. Надо отдать должное твоему дяде, он, на самом деле, любит тебя.

В тот момент он пришел в бешенство. Он кричал моей матери, чтобы она «убрала свою ненормальную дочь».

Я этого не отрицаю. В тот момент твой дядя действительно потерял контроль над собой.

Это говорит о его несовершенстве. Мой дядя несовершенен.

Но БОГ-то совершенен! Поэтому Бог не должен поступать таким же образом, как обычно поступает примитивное существо. Во-первых, Богу невозможно причинить вред. Во-вторых, даже если допустить, что это возможно, Бог никогда не стал бы обижаться и мстить.

Я понимаю, что ты имеешь в виду. Верно, что твой дядя далек от совершенства, тем более, от святости. Верно и то, что он причинил тебе гораздо большие страдания, чем в данном случае ты ему. Однако это не выходит за рамки естественных законов и их последствий. Ибо совершенен Я.

Я совершенен и поэтому точно знаю, сколько именно боли ты должна была получить. Это «количество» определяется не только испачканными штанами, но и некоторыми другими твоими поступками, совершенными намного раньше.

Я прекрасно знаю характер твоего дяди. Я прекрасно знаю, как он поступит в ответ на определенные действия с твоей стороны. Поэтому Я устроил вашу встречу и вдохновил тебя плеснуть варенье на его стул. Дитя Мое, ты не получила ни на один шлепок больше, чем их должно было быть, поверь Мне! На самом деле, Я ощутимо облегчил твою участь. Ведь, если уж быть «по-аптечному» точным, твоя мать должна была войти значительно позже.

Кроме того, Я удачно использовал твой юный возраст. В этом возрасте ребенок воспринимает как трагедию даже очень незначительное болевое воздействие. Если бы это произошло с тобою, скажем, лет в двадцать, то чтобы вызвать у тебя аналогичные переживания, боль должна была бы быть во много раз больше...

Говорю тебе: любое «наказание», если уж тебе так нравится это слово, любая боль — является естественным последствием, исполнением естественного «Закона компенсации». Это относится и к Аду.


Конечно же, я понимаю, что мы не случайно встретились с моим дядей. И я понимаю, что я тогда получила «компенсацию» не только за ту ложку варенья. Это легко понять, когда речь идет о моем родном дяде, но Ад...

Ямадуты — не твои родственники.

Да перестанешь Ты, наконец, шутить!

Я не шучу. Я констатирую факт. И Ямарадж — не твой дядя, но что от этого меняется?

Эти жуткие пытки в Аду — что, тоже естественные последствия?

Конечно.

Ну уж нет! Это именно МЕСТЬ! И я Тебе сейчас это докажу. Ни один человек не сможет так сильно и так долго мучить какого-либо другого человека, как это происходит в Аду. Человеку этого мира не хватит ни жизни, ни сил, ни жестокости, даже если допустить, что он этого очень захочет. Это явно не равная компенсация, а именно месть.

Просто, я бы сказала, дикая вакханалия мести! Поэтому я никогда не поверю, что подобное может исходить от Бога. И я никогда не приму учение, которое утверждает, что это так.

Теперь наберись терпения, чтобы выслушать Мой ответ.





Термины:

Эго - чувство "я", возникающее у живого существа благодаря отождествлению с телом и умом. Это чувство и представление о собственном "я" является ложным, так как по природе своей человек является душой, чистым сознанием, которое не имеет отношения ни к физическому телу, ни к уму, ни к этому миру. Эго еще называют "ложным я", и благодаря этому ложному отождествлению с материальной формой функционирование человека становится возможным. Душа является живим существом, благодаря наличию которого тело продолжает жить. Истинное я - это душа, осознающая себя вечным нематериальным живым существом, неотъемлемой частичкой Бога. Все проблемы и страдания возникают из-за ложных отождествлений с материей (ум - это тоже материя, хотя и тонкая).

Поделитесь цитатами в соцсетях:


Спасибо всем ссылающимся на материалы сайта Беседы с Богом! Будьте благословенны!


Страницы с похожим содержанием:

Вы читаете онлайн книгу: Голос любящей совести | Добавил: ezoland (08.11.2013)
Просмотров: 3175 | Теги: страдания, закон компенсации, несовершенство, Ад, последствия, Реальность, естественный закон, наказание, месть, боль | Рейтинг: 5.0/1
Авторизация

Найти в книге

Если мешает реклама

Новые страницы
Препятствия на пути... 
Воспевание Святого ... 
Бог приходит на иск... 
Ученик должен получ... 
Как совершенство ог... 
Как несовершенство ... 
В чем свобода выбор... 
Страдание дживы в м... 
Вечная любовь и бла... 
Диалог с Богом, Час... 
Истина, гармония и ... 
Все существует и пр... 
Карма и материя с у... 
Как найти истинного... 
Сон души и критерий... 
Совершенство и несо... 
Оскорбление святого... 
Кали Юга, Веды и Дх... 
Душа выбирает божес... 
Человек – орудие во... 

Читайте также:

Скачать и читать

Книга, которая сжигает грехи Copyright MyCorp © 2017